Войти в почту

«Можем устроить!»: McDonald’s и Instinct запустили кампанию по продвижению HR-бренда

McDonald’s в России решил перезапустить свои корпоративные коммуникации, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в компании. Креативную кампанию разработала команда Instinct – в серии OLV-роликов и баннеров она обратилось к студентам, женщинам с детьми, а также кандидатам, которые ценят надежность места работы и комфортные условия труда.

«Можем устроить!»: McDonald’s и Instinct запустили кампанию по продвижению HR-бренда
© Sostav.ru

Идею о том, как важно подстраивать работу под жизненные обстоятельства, учитывать свои интересы и приобретать полезные навыки, креаторы воплотили в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с броским слоганом «Можем устроить!». Этот инстайт был раскрыт в OLV-роликах кампании.

Например, в одном из них пользователи узнают историю молодой мамы, которая успешно совмещает домашние заботы с работой в McDonald’s.

В другом видео можно увидеть Машу – она откладывает деньги и предпочитает индивидуальный график работы. Все ее пожелания бренд готов учесть.

Героями промо стали реальные сотрудники McDonald’s, которые рассказали о том, как компания стала важной частью их активной жизни. А музыкальное сопровождение видеокреатива создал российский электронный музыкант Mujuice.

Также кампанию поддерживают баннеры и печатные материалы, которые будут размещены во всех ресторанах сети.

В агентстве провели анализ и выяснили, что для всех трех сегментов аудитории наиболее важными преимуществами работы в McDonald’s являются свобода быть собой и возможность жить той жизнью, которая действительно нравится. Среди положительных сторон были выделены гибкий график, возможность дополнительного заработка и перспективные карьерного роста.

Ранее McDonald’s запустил промо своей культовой «Монополии», которая в этом году впервые проходит в онлайн-формате. Главными элементами кампании стали гипнотизирующий тизер с установкой на удачу и забавные ролики о повседневных конфузах.

Состав творческой группы:

McDonald’s в России (клиент):

Вице-президент по маркетингу – Дарья НазаркинаДиректор по национальному маркетингу – Татьяна ГураМенеджер по национальному маркетингу – Светлана ГрицайМенеджер по национальному маркетингу – Наталья ПлатоноваМладший бренд-менеджер – Диана КормишинаВице-президент по развитию людских ресурсов и обучению – Екатерина СеребренниковаРуководитель направления по построению репутации компании и вовлеченности сотрудников – Ирина СпиридоноваВице-президент по производству – Анна ПатрунинаСтарший менеджер по производству – Виктория ЯфаеваМенеджер по производству – Анастасия Стоволосова

Instinct (агентство):

Креативный директор – Даниил ОстровскийСтарший копирайтер – Анна НикичСтарший арт-директор – Алиса ИглесиасДиректор по развитию и корпоративной стратегии – Анна ИтинаМенеджер по стратегическому планированию – София КальницкаяДиректор отдела по работе с клиентами – Наталия АметоваДиректор по работе с клиентами – Владислава ШуваловаМенеджер по работе с клиентами – Анастасия ВласенкоПродюсер – Татьяна Максимова

Hype Production (продакшн):

Режиссер – Владимир ВаулинГенеральный продюсер – Илья ДжинчарадзеПродюсер – Михаил НовицкийАссистент продюсера – Андрей ЕршовВторой режиссер – Андрей Венков