МТС запустила «гипермаркет впечатлений» — новый онлайн-кинотеатр KION
Вчера компания МТС презентовала новый онлайн-кинотеатр Kion. Название «Кион» — жонглирование буквами в слове «кино». Ожидается, что к 2023 году он войдет в тройку российских стриминговых сервисов, имея 20 млн платных подписчиков.
«Сегодня для онлайн-кинотеатра важно иметь собственный контент. Причем важно не только наличие такого контента, но и определенная ритмичность его появления. Это дает возможность не только привлекать пользователей, но и удерживать их надолго за счет большой библиотеки фильмов и сериалов и регулярного появления собственного контента высокого качества. Это позволяет расти быстрее кинотеатров, которые показывают только чужой контент. В Kion у нас большое количество партнеров, которые вместе с нами делают контент: начиная от Первого канала, с которым у нас много контентных коллабораций и продолжая большим количеством режиссеров и продюсерских компаний, которые с нами работают», — рассказал президент МТС Вячеслав Николаев.
В павильоне Мосфильма собрались ключевые представители киноиндустрии: Константин Эрнст, Сергей Сельянов, Юрий Колокольников, Дарья Мороз, Павел Табаков, Сергей Бурунов. Презентовали сразу тридцать проектов Кион. На этой неделе выйдут первые пять: черная романтическая комедия «Секреты семейной жизни», триллер «Хрустальный», документалка «Дуров», сериал «Немцы» и комедия в жанре киностриз «Афера». Киносториз — изобретение сервиса, это объединение двух форматов: полнометражка и веб-сериал. Фильм можно будет одновременно посмотреть либо полностью, либо в формате 10-15 небольших серий .
«Сделать такое количество разнообразного и, я надеюсь, как было правильно сказано, чувственного — это для меня самое главное. По трейлерам равнодушным не останешься. Я очень жду по многим причинам Вертинского, мне интересно посмотреть и документальные проекты о Дурове, Сахарове. «Коса» мне показалось очень интересный проект», — высказал свое мнение режиссер Алексей Учитель.
Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева отметил, что рынок по-прежнему заполнен не до конца.
«Потенциал для развития новых кинотеатров есть. Особенно если есть своя ниша, и детский контент будет более чем уместен», — отметила она.
Худрук Гоголь-центра, актер, продюсер Алексей Агранович рассказал, что у него есть подписка практически на все онлайн-кинотеатры.
«Что касается судьбы конкретно этого, в силу того, что мы в России находимся на самом деле в стадии еще захвата этой территории, не думаю, что это будет лишним. А, учитывая тот фундамент, на котором эта платформа построена, думаю, у нее очень хорошие перспективы. Лучше, чем у многих других», — заявил он.
На первое время стоимость подписки на Кион будет составлять 100 рублей, причем 100% может вернуться пользователю кэшбеком.