Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

МТС запустила «гипермаркет впечатлений» — новый онлайн-кинотеатр KION

Вчера презентовала новый онлайн-кинотеатр KION. Название «KION» — жонглирование буквами в слове «кино». Ожидается, что к 2023 году он войдет в тройку российских стриминговых сервисов, имея 20 млн платных подписчиков.

Видео дня

«Сегодня для онлайн-кинотеатра важно иметь собственный контент. Причем важно не только наличие такого контента, но и определенная ритмичность его появления. Это дает возможность не только привлекать пользователей, но и удерживать их надолго за счет большой библиотеки фильмов и сериалов и регулярного появления собственного контента высокого качества. Это позволяет расти быстрее кинотеатров, которые показывают только чужой контент. В KION у нас большое количество партнеров, которые вместе с нами делают контент: начиная от Первого канала, с которым у нас много контентных коллабораций, и продолжая большим количеством режиссеров и продюсерских компаний, которые с нами работают», — рассказал президент МТСв.

В павильоне «Мосфильма» собрались ключевые представители киноиндустринснокороконов. Презентовали сразу тридцать проектов КИОН. На этой неделе выйдут первые пять: черная романтическая комедия «Секреты семейной жизни», триллер «Хрустальный», документалка «Дуров», сериал «Немцы» и комедия в жанре киносториз «Афера». Киносториз — изобретение сервиса, это объединение двух форматов: полнометражка и веб-сериал. Фильм можно будет одновременно посмотреть либо полностью, либо в формате 10-15 небольших серий.

«Сделать такое количество разнообразного и, я надеюсь, как было правильно сказано, чувственного — это для меня самое главное. По трейлерам равнодушным не останешься. Я очень жду по многим причинам «Вертинского», мне интересно посмотреть и документальные проекты о Дурове, Сахарове. «Коса», мне показалось, очень интересный проект», — высказал свое мнение реУчитель.

Председатель правления киностудии «СоюзмультСлащева отметил, что рынок по-прежнему заполнен не до конца.

«Потенциал для развития новых кинотеатров есть. Особенно если есть своя ниша, и детский контент будет более чем уместен», — отметила она.

Худрук «Гоголь-центра», актер, продюсер Алексей Агранович рассказал, что у него есть подписка практически на все онлайн-кинотеатры.

«Что касается судьбы конкретно этого, в силу того, что мы в России находимся на самом деле в стадии еще захвата этой территории, не думаю, что это будет лишним. А, учитывая тот фундамент, на котором эта платформа построена, думаю, у нее очень хорошие перспективы. Лучше, чем у многих других», — заявил он.

На первое время стоимость подписки на KION будет составлять 100 рублей, причем 100% может вернуться пользователю кешбэком.