Войти в почту

В новосибирском  "Первом театре" снова умерли Ромео и Джульетта

Режиссер Алексей Золотовицкий представил классическую пьесу Шекспира как остросюжетный детектив с оригинальным текстом в переводе Бориса Пастернака. Пять актов средневековой трагедии пролетают перед глазами зрителей менее, чем за два часа. Все здесь игра: актеры играют в персонажей Шекспира, настольную игру, переодеваются в героев известных фильмов, компьютерных и настольных игр, мультфильмов. Сюжет известен, герои не оживут, но важен не сюжет, а его интерпретация. Скандалы, интриги, расследования, все то, что может увлечь широкого зрителя, присутствует в пьесах Шекспира. - У нас не было цели удивить, - рассказывает Алексей Золотовицкий. - Мне просто нравится этот сюжет, нравятся эти нелепые персонажи, строящие замки на песке, планы, которым не суждено осуществиться, мечты, которые не сбудутся. Хотели – как лучше, получилось – как всегда. Наличие юмора и иронии не отменяет "трагедийности" сюжета, а наоборот – подчеркивает. Бессмысленно в 21 году пытаться рассказать историю, которую никто не знает. В мировой литературе всего 36 сюжетов, все они исследованы вдоль и поперёк, и странно идти в театр, чтобы узнать, чем закончились "Ромео и Джульетта", "Ревизор", "Три сестры". Люди поют и перепевают одни и те же песни, смотрят и делают реплики одних и тех же картин, пересматривают и снимают ремейки одних и тех же фильмов. Испокон веков люди слушают одни и те же истории не для того, чтобы узнать, что было дальше, а потому что им нравится их слушать, каждый раз открывая для себя что-то новое. А Ромео и Джульетта все же умерли. Жаль их.

В новосибирском  "Первом театре" снова умерли Ромео и Джульетта
© Ревизор.ru