Войти в почту

В этом году церемония Oscar получилась противоречивой, но впечатляющей

Начнём с российской трансляции, которую в этом году вновь проводило «Окко». К самой церемонии нет никаких нареканий, потому что Егор Москвитин хорошо себя показал, заполняя рекламные паузы интересной и полезной информацией. Его критика была уместна, так как он смотрел все эти фильмы.

В этом году церемония Oscar получилась противоречивой, но впечатляющей
© Kadara.ru

Диссонанс вызвало пре-шоу, которое вели Миногарова и Рогов. Два человека, которые абсолютно отбили все желание к просмотру. Они совершенно не понимали что происходит и кто сидит перед ними, про фильмы уж умолчу. Но не будем о плохом, перейдём непосредственно к церемонии.

@kinol_enta

В этом году Оскар прошёл в холле железнодорожной станции Union Station. Отсутствие громоздкого и великого театра Долби уже создало более лёгкую и приятную атмосферу, что напоминало больше вечер встреч выпускников или «Золотой глобус». Это же сказалось и на общем стиле участников, которые в большинстве своём пришли без строгих нарядов и длинных, тянущихся до самого знака «Голливуд», платьев. Сделав пространство компактным, организаторы создали и такой же компактный вайб. Казалось, что сама церемония идёт гораздо быстрее, хотя многие говорили речи значительно дольше обычного.

Что касается слов, самые трогательные были у Томаса Винтерберга, который потерял дочь во время съёмок. Ей же он и посвятил фильм и саму награду. Даниел Калуя вышел словно читать монолог своего героя смешанный со стендап выступлением, что вызвало очень противоречивые ощущения. Приятно было послушать Ё-джон Юн, которая чем-то напомнила Оливию Колман пару лет назад. Ролик в память об ушедших кинодеятелях показался слишком быстрым. Да, в этом году из-за ковида мы потеряли очень много представителей мира кино, но все же.

Режиссура Содерберга и ходы организаторов удивили в лучшую и худшую стороны. Был приятный ролик о кинотеатрах, снятый из здания Долби, где традиционно проходит церемония. А вот работу организаторов оценить сложно. В этом году они решили устроить сюрпризы, затеяв раздачу не по ставшему уже традиционным сценарию. Напоследок всегда оставляли самые вкусные и важные награды. В этом же году нам сразу же подвели итоги в сценариях, чуть позже режиссура, а кульминацию, «Лучший фильм», дали раньше выбора лучшего актера и актрисы, что не вызывало особого интереса к просмотру.

Хотя конец вызвал споры в интернет сообществе. Сюрпризов почти не было, но ворвался «Отец». Сначала он забрал Оскар за «Адаптированный сценарий». А затем Хопкинс, который уже который год не ходит на церемонию, либо он вжился в роль своего героя и попросту забыл, забрал из под носа покинувшего нас Чедвика Боузмана «Лучшую мужскую роль». Хотя все говорило о том, что именно Боузман получит Оскар — уверенный путь по сезону плюс долгий кадр в памятном ролике.

Но повторюсь — смотрите кино, оно все ещё способно удивлять.