Войти в почту

Лидер группы Little Big решил запустить бизнес под брендом SKIBIDI

Вокалист группы Little Big Ильям Прусикин зарегистрировал собственную торговую марку — SKIBIDI. Под ней музыкант собирается открывать рестораны. Как сообщил Telegram-канал MASH Siberia, документы о регистрации бренда Прусикин получил в апреле. По сведениям журналистов, музыкант теперь может открывать рестораны, устраивать банкеты и фуршеты, а также готовить выпечку. Торговая марка получила название популярной композиции Little Big. В YouTube ролик на песню SKIBIDI набрал почти 525 млн просмотров, 3,9 млн лайков и 443 000 дизлайков. Это самый успешный клип группы. Песня вышла 5 октября 2018 года, в составе альбома Antipositive, Pt. 2 на лейбле Warner Music Russia. Вскоре в социальных сетях стал набирать популярность флешмоб Skibidi Challenge, в рамках которого пользователи повторяли танец Ильи Прусикина из клипа. Летом 2020 года Илья Прусикин в соцсетях посетовал на высокие цены в элитном петербургском ресторане. В частности, певца возмутила стоимость салата из осьминога с артишоками и помидорами за 2990 рублей. «Да за эти деньги осьминог сам должен выйти и сказать: ''здравствуйте, я очень вкусный'' и лечь в тарелку», — сказал Прусикин. Также ему не понравилась цена салата из помидоров с ялтинским луком. «Да за две тысячи можно съездить в Ялту и на сто рублей купить там помидоров» — рассказал подписчикам артист. Ранее сообщалось , что блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева решила попытать свои силы в производстве снеков. Вместе с партнёрами она выпустит чипсы под названием «Изи пизи». Фото: Okras _%D0%BD%D0%B0_VK_Fest_5.jpg), CC BY-SA 4.0 Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере .

Лидер группы Little Big решил запустить бизнес под брендом SKIBIDI
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости