Войти в почту

Шоу «Маска» стало лучшим развлекательным проектом последних пяти лет

Второй сезон шоу «Маска» привлек огромный зрительский интерес: анализ рейтингов проекта показал, что он стал самым популярным музыкальным и развлекательным шоу за последние годы, оставив далеко позади всех конкурентов. Второй сезон проекта «Маска» на НТВ с первого же выпуска стал настоящим хитом эфира, а ближе к финалу рейтинги шоу стали рекордными. В прошлые выходные были разоблачены финалисты «Маски»: зрители и жюри узнали, что в образе Ламы выступал Юсиф Эйвазов, Зайцем был Тимур Батрутдинов, за маской змеи скрывалась Юлия Паршута, а победителем стал певец Jony, выступающий в образе Крокодила. После выхода в эфир последнего выпуска были проанализированы итоги зрительских рейтингов проекта. Согласно им «Маска» стала самым популярным музыкальным проектом за последние пять лет, обогнав шоу «Голос», «Точь-в-точь», и самой рейтинговой развлекательной программой за восемь лет. Доля зрителей канала НТВ во время эфира «Маски» достигала 24%, а в момент разоблачения артистов составляла около 26%. Высокие рейтинги шоу показало и на платформе Youtube: несколько раз выпуски проекта попадали на вкладку «В тренде». Продюсеры уже приняли решение о продлении проекта на третий сезон, он стартует в эфире 13 февраля 2022 года. Кроме того, 31 декабря будет показан специальный выпуск проекта «Новогодняя маска».

Шоу «Маска» стало лучшим развлекательным проектом последних пяти лет
© Eva.ru