«Знать ее не желаю»: снимавшийся с Прокловой артист в шоке от ее скандальных откровений

Скандальные откровения 67-летней актрисы театра и кино Елены Прокловой о сексуальных домогательствах вызвали настоящую бурю. За две недели, которые прошли с момента нашумевшего интервью, журналистам удалось выяснить множество деталей, а также пообщаться с другими участниками съемок. Накануне репортеры поговорили с 81-летним актером Валерием Никитенко, который сыграл сказочника в дебютной картине Елены Игоревны «Снежная королева». Валерий Ефремович не скрывает, что его слова Прокловой шокировали. Теперь он «знать не желает» об актрисе, к которой раньше относился очень хорошо.

«Знать ее не желаю»: снимавшийся с Прокловой артист в шоке от ее скандальных откровений
© Экспресс газета

«Я о Прокловой ничего не хочу слышать. Даже знать ее не желаю. Съемки «Снежной королевы» были замечательными. Это было чудо в моей жизни, которое случилось достаточно давно, но я его хорошо помню. То, что сейчас происходит с Леной, поверьте, мне абсолютно и глубоко безразлично. Иногда даже не по себе», — говорит Валерий Никитенко.

Как рассказал артист в интервью «Московскому комсомольцу», на съемках «Снежной королевы» он запомнил юную Проклову (тогда девочке было 13 лет) как «прекрасную, глубокую» актрису. Тем удивительнее было слышать ее высказывания о приставаниях со стороны второго режиссера. Валерий Ефремович признается, что он «не понимает природы» того, что происходит с Прокловой сейчас.

Напомним, что для Елены Прокловой съемки в картине Геннадия Казанского стали дебютом. Старлетка исполнила роль Герды, позже получив за эту работу приз МГК ВЛКСМ «Алая гвоздика». Две недели назад в интервью Лере Кудрявцевой в программе «Секрет на миллион» Проклова рассказала, что во время съемок подверглась сексуальным домогательствам со стороны второго режиссера, который, якобы, приставал к ней в гостинице.

После интервью журналисты решили выяснить личность похотливого киношника, однако оказалось, что второго режиссера-мужчины на съемках не было — по крайней мере, его имя в титрах не упомянуто. Более того, три других ассистента Геннадия Казанского были женщинами.