Секс и страх: 20 лучших триллеров с эротическим подтекстом

Если хотите заставить сердце биться чаще, лучше всего с этой задачей справится комбинация секса и страха. Итак, есть фильмы с интимными сценами, и есть фильмы ужасов, так почему бы не совместить два в одном? Как жанр, часто движимый основными инстинктами и изучением табуированных вопросов, фильмы ужасов уместно заигрывают с теорией и практикой соблазнения.

Секс и страх: 20 лучших триллеров с эротическим подтекстом
© BigPicture.ru

Там, где есть кровь, часто есть и эротика, там, где есть тревога ожидания, найдется место накалу притяжения.

«Малхолланд Драйв» (2001 год)

Триллер, снятый Дэвидом Линчем, с Лорой Хэрринг в главной роли. Ее героиня пытается справиться с амнезией, полученной в результате автокатастрофы, — в этом ей помогает героиня Наоми Уоттс, не очень успешная актриса. Одновременно леденящий душу и при этом абсолютно опьяняющий фильм. Хэрринг и Уоттс пытаются восстановить настоящую личность героини Хэрринг. Химия между актрисами завораживает.

«Черный лебедь» (2010 год)

В этом великолепном психологическом триллере, вдохновленном одноименным балетом Чайковского, Мила Кунис и Натали Портман играют двух враждующих балерин. Напряжение между ними только усугубляется, когда героиня Портман Нина понимает, что испытывает по отношению к героине Кунис Лили вполне реальную психосексуальную обсессию — с прилагающимися к ней галлюцинациями, фантазиями и ночными кошмарами.

«Жажда» (2009 год)

Этот южно-корейский романтический триллер снял Пак Чхан Ук («Олдбой», «Сочувствие господину Месть»). Попробуйте представить себе гибрид «Сумерек» и «Дряни»… В общем, «Жажда» — очень особенный фильм, в котором звезда «Паразитов» Сон Кан Хо играет набожного священника, превратившегося в кровожадного вампира.

За этим следует страстный роман с замужней женщиной (то ли дело в новоприобретенных инстинктах, то ли священник в чем-то себе долго не признавался).

«А теперь не смотри» (1973 год)

Джули Кристи и Дональд Сазерленд играют семейную пару, скорбящую по умершему ребенку и в поисках успокоения сбегающую в Венецию. Но горе настигнет их и там в лице двух сестер, которые утверждают, что общались с духом их ребенка. На протяжении всего изнурительного путешествия пара пытается сохранить свои отношения, периодически забываясь в отчаянных моментах сжигающей страсти.

«Дочери тьмы» (1971 год)

Дельфин Сейриг в роли нестареющей графини заселяется в пустующий в межсезонье отель. С ней путешествует секретарша Илона (Андреа Рау). Тайное прошлое обеих женщин случайно становится явным, когда в отеле объявляется пара молодоженов и оказывается в паутине, сплетенной для них героинями. В лучшем смысле этого слова удушающая готическая эстетика, полная обмана, хитрости и не поддающегося никакому контролю желания.

«Голод» (1983 год)

Катрин Денев играет соблазнительную бессмертную, которая в начале 1980‑х живет в Нью-Йорке. Ее героиня — беспощадно красивая и безумно стильная. Когда ее компаньон (Дэвид Боуи) пропадает, она находит себе новую сексуальную цель: доктора, которого играет Сьюзан Сарандон.

«Суспирия» (1977 год)

Понимаем, что ремейк Луки Гуаданьино успел произвести неизгладимое впечатление на аудиторию, но не собираемся игнорировать оригинал. Оригинальная «Суспирия» — это очень красивый, жуткий и кровавый фильм мастера ужасов Дарио Ардженто.

Главную роль Сьюзи, многообещающей балерины, играет Джессика Харпер. Она переезжает в Германию, чтобы поступить в престижную академию танца. Именно Сьюзи предстоит разгадать чудовищную загадку, почему ее однокурсницы-балерины начинают погибать и каждая из этих смертей — слишком изощренная. Кажется, бал в академии правят ведьмы.

«Неоновый демон» (2016 год)

В каком-то смысле психологический триллер Николаса Виндинга Рефна можно сравнить с той же «Суспирией»: Эль Фаннинг играет начинающую модель, которая переезжает в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свои мечты. Мечты эти быстро превращаются в ночные кошмары, когда беспощадный мир моды показывает ей зловещую (хотя и временами сексуальную) изнанку морального и физического разрушения.

«Глаза Лоры Марс» (1978 год)

Соавтором этого триллера стал Джон Карпентер (в его послужном списке культовых хорроров больше, чем «Оскаров» у «Титаника»).

Знаменитый фотограф (роль Фэй Данауэй) начинает видеть убийства, которые напоминают ее же шокирующую и жестокую, но все же постановочную художественную эстетику. Молодой (и неуклюжий) Томми Ли Джонс играет детектива в этом великолепном фильме, который ко всему прочему подарил нам очень мрачный и грязный Манхэттен эпохи 1970‑х.

Смотрите также: 15 современных фильмов, ставших классикой, На реальных событиях: какие истории легли в основу известных триллеров, 20 удивительно реалистичных картин, воспевающих женскую красоту и очарование