180 дней щедрости от Сбера
В этом году ПАО Сбербанк исполняется 180 лет: первая сберкасса была открыта в 1841 году. С тех пор история банка и история России неразрывно были связаны. В честь юбилея Сбер подготовил праздничную программу, которая будет длиться 180 дней. В этот период будут действовать скидки и особые предложения, пройдут фестивали, благотворительные акции и экомарафоны, а также на интернет-платформах выйдет художественный сериал с участием российских звезд. Сегодня Сбер – это семья множества брендов, предоставляющих различные услуги 98 миллионам физических лиц и 2,5 миллионам юрлиц Финансовый и технологический гигант, обратившись к которому, можно решить практически любую задачу.
А началось все 12 ноября 1841 года, когда российский император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс «для доставления через то средств к сбережению верным и выгодным способом». Через несколько месяцев открылась первая сберкасса. Первым ее клиентом стал служащий Ссудной казны Николай Кристофари.
До революции банковское дело в России развивалось бурными темпами. По всей стране было открыто 3875 сберегательных касс и выдано 2 миллиона сберкнижек. Финансовая организация оказывала помощь населению в самые важные, а порой трудные, периоды нашей истории – становление советской власти, Великую Отечественную войну и послевоенное время, Перестройку, экономические кризисы.
Праздник для миллионов
Программа празднования юбилея будет включать в себя множество мероприятий в разных сферах – от банковских услуг до культурных событий, Они стартовали 12 мая – за 180 дней до 180-летнего юбилея, сообщил на встрече с журналистами старший вице-президент Сбера Владислав Крейнин.
Этим летом в ряде городов России, в том числе в Новосибирске, состоятся фестивали от Сбербанка. Фестивальные площадки будут работать на протяжении дня (даты озвучат позже), где будет рассказываться о новых услугах и выгодных предложениях компании. Мероприятия завершатся выступлением знаменитых музыкальных коллективов «Хор Турецкого» и «Soprano Турецкого» (18+).
Важной частью празднования станут благотворительные и экологические акции. В том числе состоится традиционно «Зеленый марафон». В этом году он назначен на 5 июня, в этот день отмечается Всемирный день окружающей среды.
У Сбербанка большие планы – высадить по стране 180 тысяч деревьев. Предусмотрены и другие активности – акции, субботники, челленджи, фестивали. Обо всех них можно узнать в специальном приложении Сбера. Чтобы принять в них участие, необходимо зарегистрироваться до 28 мая.
Клиентов компании также порадуют художественным сериалом «Как в Сбере». В нем примут участие известные артисты и продюсеры, за плечами которых огромный опыт в сфере кино. Сериал можно будет увидеть в Сети, но не исключено, что им заинтересуются федеральные телеканалы.
Сами сотрудники организации будут тоже вовлечены в праздничные события. Например, среди них пройдет конкурс талантов. То, что среди банковских служащих в строгих костюмах большое число по-настоящему творческих и талантливых людей, показал прошлогодний онлайн-квартирник. В этот раз все будет намного масштабнее. Сбер объявит кастинг, лучшие пройдут отбор и затем примут участие в реалити шоу в стиле «Минуты славы».
Кроме этого, Сбер проведет реалити-шоу через популярное приложение TikTok. Специалисты компании в формате коротких видео и блогерских заметок будут рассказывать, как устроен Сбер изнутри, как там проходят стажировки, какие есть подразделения и карьерные возможности.
По традиции будет объявлен «Зеленый день», который в Сбере называют самым выгодным днем в году. Хоть акция и называется «Зеленый день», но действовать она будет два дня, 11 и 12 ноября. В это время будут действовать скидки, выгодные предложения по кредитам, ипотеке, сервисам, различные акции.
В прошлом году в «Зеленый день», пользуясь выгодными условиями, заявки на кредиты подали 470 тысяч человек. Это рекордная для Сбера цифра. Получится ли превзойти ее в этом, юбилейном, году?
«Мы готовимся к большому количеству заявок технологически, чтобы всё работало без сбоев. Но мы не гонимся за рекордами. Для нас важнее сделать качественное предложение для клиентов без скрытых условий, звездочек и неприятных сюрпризов», – прокомментировал Владислав Крейнин.