Дочь Валентины Легкоступовой: На ток-шоу с Фирсовым больше не пойду
- Месяца четыре назад мне приснилась мама, будто мы с ней находимся на большом уличном концерте, - поделилась Анэтта. - Нужно уже выходить выступать, и она бережно берет меня за плечи и говорит: «Иди и пой». И причем именно песню «Только ты». Эта песня Вячеслава Добрынина была в свое время в мамином репертуаре, но не стала такой же популярной, как «Ягода-малина».
- И вы пошли и запели?
- Мама всегда мечтала, чтобы я пела. Но я думала, время еще не пришло. А то, что происходит сегодня - все эти бесконечные ток-шоу по поводу ее гибели - заставило пересмотреть взгляды. Для меня очень важно, чтобы маму запомнили всеми любимой артисткой с безупречной репутацией и добрым сердцем. Хочу, чтобы ее песни зазвучали по-новому. У нее было много песен, которые, к сожалению, не были оценены и услышаны. И я поняла, что могу сделать так, чтобы память перешла в правильное русло.
- То есть стать знаменитой не хотели?
- Никогда! Я запела в память о маме. И следующая песня, которая у меня выйдет - «Мама», будет посвящена ей. Потом спою дуэтом с Родионом Газмановым. По-моему, будет здорово, что дети вместе исполнят песню своих родителей.
- У многих звезд шоу-бизнеса дети мечтают о сцене чуть ли не с пеленок.
- Мама и была моим педагогом по вокалу. Часто говорила, что со всех своих учеников сдирала по две-три шкуры, а с меня - намного больше. После школы я окончила Институт современных искусств и Гнесинское училище - отделение эстрадно-джазового вокала. Потом - МГИМО... Но оказалось, что важнее семья. В 21 год вышла замуж, у нас родились дочки Николь и Аврора, сейчас им 7 и 5,5 лет. Старшая увлекается большим теннисом и театральным искусством, а младшенькая - фигурным катанием.
- Готовы к нападкам хейтеров?
- У любого человека есть хейтеры. Мы же с вами не долларовые купюры, чтобы нравиться абсолютно всем. Нужно к недоброжелателям относиться, как к правилу 30. В том смысле, что есть 30 процентов людей, которые тебя любят, 30 - ненавидят и 30 - к тебе безразличны.
- В плавание по волнам шоу-бизнеса отправляетесь без продюсера. Не страшно?
- Сейчас другое время. Если раньше действительно были нужны продюсеры, то сейчас очень многое решают Интернет, видеохостинги, социальные сети.
- Точка в разбирательствах по поводу безвременной, в 54 года, смерти вашей мамы поставлена?
- Конечно, нет. Но я для себя приняла решение, что не буду больше ходить на ток-шоу, посвященные этой теме. Поняла, что любой диалог бесполезен. 99 процентов людей знают, какой была мама. А участвовать в празднике тщеславия ее последнего мужа Юрия Фирсова и делать ему дополнительный рейтинг больше не хочу. Все равно правда за нами, мы это знаем. А с ним пусть продолжает разбираться Следственный комитет. Вопросов много. Я хочу понять, откуда у мамы гематомы на всем теле? Как возникли такие травмы? Показания и версии Фирсова меняются. То он говорит, мол, она упала, пока он спал. То, дескать, сами врачи на носилках нанесли травмы. В общем, правды мы пока не услышали, а я хочу непременно ее добиться.