Любовник Гагариной угодил в психушку

Между тем в начале нулевых этот коллектив с экзотическим составом, включавшим негра, цыгана, молдаванина и татарина, и лучшим среди бойз-бендов вокалом занимал довольно заметное место на российской поп-сцене. Снискал успех кавер-версией хита 70-х «Восточная» («Льет ли теплый дождь») из репертуара Валерия Ободзинского и парой собственных песен - «Атомное чувство любовь» и «Два бриллианта». А в 2002 году с композицией «Девочка с севера» даже удостоился представлять Россию на конкурсе «Евровидение», где, правда, занял лишь десятое место.

Любовник Гагариной угодил в психушку
© Экспресс газета

«Премьер-министр» был создан в 1998 году продюсером Евгением Фридляндом, который к тому времени успел поработать с самыми разными исполнителями - от Валерия Меладзе, групп «Диалог» и «Браво» до Бориса Моисеева и Николая Трубача.

- Будущего солиста Жана Григорьева-Милимерова я увидел задолго до создания коллектива, - вспоминал Евгений. - Это произошло в тот день, когда у нас возникла идея сделать дуэт Моисеева и Трубача. Мы с Борей Моисеевым пришли в клуб «Англетер» на концерт «А-Студио». А перед ними как раз выступал Жан. Я еще тогда обратил на него внимание и сказал Боре: «Смотри, какой хороший парень!» «Ну так возьми его и раскручивай!» - ответил мне Моисеев. А буквально через несколько дней ко мне пришел поэт Костя Арсеньев и предложил заняться раскруткой девчачьей группы «Жженый сахар». Я сказал: «С девушками принципиально не работаю. У них появляются мужья и начинают всем рулить». Тогда Костя привел ко мне Жана, Питера Джейсона и Диму Ланского.

- До прихода в «Премьер-министр» Жаник помогал записывать фонограммы группе «Тет-А-Тет», - рассказывал темнокожий Питер Джейсон (Кудрявцев), унаследовавший необычную внешность и фамилию от отца-геолога из Кении. - Но из моральных соображений он не говорил об этом. Не хотел подставлять друзей из «Тет-А-Тет». Они же исполняли половину песен его голосом. А я еще в начале 90-х создал вместе со старшим братом Юджином группу «Рашен Блэкс» и засветился с ней в телепрограмме «50x50». После этого я пытался начать сольную карьеру и в 1996-м даже выпустил альбом своих песен. Как на грех, за его выпуск взялась печально известная продюсерская компания «Талант Рекордс» во главе с отцом певца Андрея Губина Виктором Викторовичем, который, несмотря на грандиозные обещания, никакого промоушена альбому не сделал и фактически на корню погубил плоды моих стараний.

Потом мы с Жаником долгое время перебивались выступлениями в ночных клубах. Во время одного из них и познакомились с Костей Арсеньевым. Он несколько раз приходил в «Англетер», слушал нас, а потом предложил отвести нас к Фридлянду и что-нибудь замутить. Изначально у Арсеньева была идея сделать трио. Третьим стал Дима Ланской, который был знаком с Костей еще раньше нас с Жаником. А потом мы поехали в город Николаев на студию Кима Брейтбурга записывать альбом, и там к нам присоединили Славу Бодолику, который учился в местном музыкальном училище по классу скрипки.

Пьяная драка

Не успел коллектив выйти на сцену, как сразу же разгорелся скандал из-за Ланского. Оказалось, ради «Премьер-министра» он сбежал из другого бойз-бенда «Братья Дорохины», который продвигал бывший продюсер Жени Белоусова - Виктор Дорохин.

- Я поначалу ничего не знал о сотрудничестве Димы с этой группой, - уверял Фридлянд. - А уже после подписания контракта с ним ко мне прибежал Дорохин и начал визжать, что он целый год с Димой репетировал. «Секундочку! - сказал я. - У вас был контракт?» - «Нет, - ответил Дорохин. - Но Дима должен был через два дня его подписать». А какие тогда ко мне претензии?! Раз контракта не было, значит, я ничего не нарушил.

- Не помню, чтобы я предъявлял какие-то претензии по поводу ухода Димы в «Премьер-министр», - оправдывался Дорохин. - Да и ради чего мне было их предъявлять? Дима нам попросту не подходил. За все время я не слышал от него ни одного приличного звука. Когда все начинали распеваться, у него то горло болело, то еще что-то. И продюсер Анжела Хачатурьян из телепрограммы «50x50» предупреждала, чтобы я не связывался с этим парнем. Слава богу, мы-то не вложили в него ни копейки. Она же потратила на него кучу денег, сделала Диме загранпаспорт и отправила на международный конкурс. А Ланской мало того, что занял там последнее место, так еще и повел себя крайне непорядочно.

Позднее выяснилось, что финансовые потери из-за Ланского в свое время понесла не только Анжела Хачатурьян, но и певица Елена Вилючинская, будущая жена сына одного из руководителей Госнаркоконтроля - участника «Фабрики звезд» Алексея Хворостяна.

- Лену связывали близкие отношения с Ланским, - свидетельствовал бывший директор Вилючинской Вениамин Тим. - Он учился вместе с ней в Гнесинке. И одно время жил фактически за Ленин счет. Естественно, это не нравилось тогдашнему спонсору Вилючинской. «Имей совесть! - говорил он Лене. - Я даю тебе деньги на раскрутку, а ты на них содержишь какого-то мужика». В конце концов спонсор просто прекратил ее финансировать.

В «Премьер-министре» Ланской тоже долго не задержался. Вскоре после женитьбы на Началовой у него начались конфликты с Фридляндом, и продюсеру пришлось убрать Дмитрия из группы, заменив на победителя конкурса «Утренняя звезда» Марата Чанышева.

- Дима вел себя так отвратительно, что сотрудничество с ним стало невозможным, - признавался продюсер. - Организаторы гастролей постоянно жаловались мне, что он напивался, и предъявляли счета за прожженные им подушки и побитую посуду. Когда мы снимали в паркинге Смоленского пассажа клип «Дорогая», Дима принес бутылку виски и напился с Юлей до невменяемого состояния. Да-да, со своей супругой Юлей Началовой. На мое замечание Дима полез в драку. Я же не буду опускаться до драки с ним. Ну, пихнул его разочек. На этом наши отношения закончились. Мне не очень понятно, зачем Юля вышла замуж за Диму. Либо девушка глубоко ошиблась, либо они нашли друг друга.

Оральный секс в подъезде

А в 2005 году с подачи Вячеслава Бодолики от Фридлянда свалил весь «Премьер-министр». В отместку продюсер набрал новых участников во главе с автором песен Алексея Гомана и группы «Ассорти» Тарасом Демчуком. И два состава долго воевали между собой из-за того, кто будет использовать раскрученное название.

- Бывшие «премьеры» с помощью Марата Чанышева, который в свое время работал на ТВ-6 в программе Ивана Усачева «Вы - очевидец» и набрался там журналистского опыта, фабриковали «разоблачительные» статьи про меня, - жаловался Фридлянд. - Для создания одной из них они использовали бывшую сотрудницу моей компании Лену Калинкину. Страшная фанатка «Премьер-министра» ради близости с Чанышевым была готова на все. Но поскольку Марат имел множество более красивых поклонниц, ей приходилось довольствоваться оральным сексом на лестничной площадке в подъезде нашего офиса. И когда между мной и «Премьер-министром» начался конфликт, появилось интервью этой Лены, которая обвиняла меня во всех грехах.

На самом деле это за ребятами приходилось постоянно ходить и пол подтирать. Сколько раз я разруливал скандалы, возникавшие из-за их пьянок! Бодолика вообще славился неадекватным поведением. У него в группе даже была кличка София Михайловна. Если он прилетал в какой-то город и его не встречал около трапа кортеж с мигалками, у парня было испорчено настроение на все время пребывания в городе. Из-за подобных закидонов с группой отказались работать несколько концертных директоров. Дело дошло до того, что с Бодоликой рассталась его супруга Настя. Она работала на MTV и была старше его на десять лет. Слава только перебрался в Москву из Молдовы и женился на ней в расчете на то, что сразу получит российское гражданство и московскую прописку, поселится в отдельной трехкомнатной квартире и у него все будет решено с бытом. Настя родила ему сына Мартина и помогала во всех делах. Но, видимо, и ее терпению пришел конец.

- Мы тогда повели себя неправильно, - каялся потом Жан Григорьев-Милимеров. - На самом деле у нас и причины-то серьезной для ухода от Жени не было. Да, нам платили меньше, чем участникам других групп. Например, «Иванушки» получали по 13% от стоимости концерта. А мы - только по 7,5%. Но наши концерты стоили 20 - 30 тысяч долларов. И мы нормально зарабатывали. Просто в какой-то момент у нас разорвалась «капитошка». Появилась непонятная личная неприязнь друг к другу. Вместо того чтобы пытаться найти общий язык, мы включили бычку. И понеслось-поехало.

В конце концов суд подтвердил права продюсера на «Премьер-министр» и обязал экс-участников выплатить ему 9 млн руб. за нарушение контракта. Некоторое время они поработали самостоятельно под названием «Группа ПМ». А в 2014 году избавились от ставшего зачинщиком конфликта Бодолики и вернулись обратно под крыло Фридлянда.

Лечение не помогло

В новый состав «Премьер-министра» первое время входил тогдашний любовник певицы Полины Гагариной - участник конкурса «Утренняя звезда» Вячеслав Еськов. Но спустя несколько лет он внезапно перестал выступать с коллективом и куда-то бесследно исчез.

- Слава уехал в свой родной Курск, - объяснял Фридлянд. - С ним что-то случилось на психической почве. У него было сильное расстройство. Еськов долго лежал в клинике в Курске. Но, видимо, лечение не помогло. Конечно, новым «премьерам» было морально очень тяжело. Им завидовали. Всячески давили их в прессе. Возможно, это отразилось на психическом состоянии Славы. Не исключено также, что на его состояние повлиял разрыв с Полиной Гагариной. Первую любовь невозможно забыть. Тем более когда она выступала на всех каналах с песнями Константина Меладзе. Думаю, Славу это сильно задевало.

Только факт

«Премьер-министр» Вячеслав Бодолика окончил музыкальную школу по классу скрипки. Серьезно занимался футболом.