Måneskin: что нужно знать об итальянских рокерах, покоривших Европу и модную индустрию?

Måneskin: что нужно знать об итальянских рокерах, покоривших Европу и модную индустрию?

Måneskin: что нужно знать об итальянских рокерах, покоривших Европу и модную индустрию?
© Peopletalk

Прошедшие выходные прошли для итальянской группы Måneskin с размахом: коллектив одержал победу на «Евровидении», набрав 318 баллов от телезрителей и 206 баллов от членов национального жюри.

История у ребят интересная: участники коллектива знакомы еще со времен средней школы, а группу создали только в 2016-м, когда учились в римском лицее. Итальянское издание Corriere рассказывает, что название Måneskin появилось случайно – незадолго до регистрации на местном музыкальном конкурсе для начинающих артистов участники попросили Викторию Де Анжелис (наполовину датчанку) привести несколько датских слов. Мол, хотя бы одно из них подойдет. На каком из них они остановились, мы все прекрасно теперь знаем, а в переводе Måneskin значит «лунный свет», что, впрочем, никакого символического значения не имеет.

Тот самый конкурс начинающих групп – Pulse – стал для коллектива мощным стартом: для участия им пришлось начать писать собственные песни, а сами они получили возможность выступить в Felt Music Club & School. Дальше были уличные выступления в Риме (даже в историческом центре города!) и один из первых для группы живой концерт на Встрече независимых звукозаписывающих лейблов, на котором присутствовали около 30 человек. Так, для сравнения: ежегодная зрительская аудитория прошедшего сейчас «Евровидения» превышает 600 000 000 человек, но до таких цифр и европейской сцены ребятам пришлось добираться еще пять лет.

Настоящим прорывом для них стал 2017 год, когда при поддержке Sony Music был выпущен дебютный сингл «Chosen», взлетевший на вторую строчку итальянского чарта FIMI. Параллельно с записью песен они успели поучаствовать в итальянском X Factor, где заняли второе место, и выпустить первый альбом с каверами со времен проекта.

Огромный успех Måneskin получили в 2018-м – тогда группа выпустила первый сингл на родном языке, а вскоре выпустила альбом «Il ballo della vita», возглавивший итальянские музыкальные рейтинги. За этим последовала победа на фестивале Sanremo с той самой песней Zitti E Buoni, национальный отбор на «Евровидение» и победа, о которой мы все говорили в эти выходные.

Хотя внимание обратить стоит, конечно, не только на музыкальные данные. Итальянские (да и не только) таблоиды справедливо отмечают, что коллектив – один из самых стильных представителей индустрии. На сцену «Евровидения» они вышли в костюмах Etro, а из их аккаунта в Instagram с аудиторией больше полутора миллионов подписчиков можно запросто составлять стильные мудборды. Особенно большие ставки делают на главного вокалиста группы Дамиано Давида – макияж, маникюр, массивные серьги, шляпы, бахрома и цветочные принты еще три года назад сделали его одним из главных гостей показов Fendi и Valentino, а любовь к итальянскому винтажу (особенно ценим сетку и черное кружево, которые он выбирает), цепям и брутальной классике привели в его Instagram 1 800 000 подписчиков.

Фото: @maneskinofficial Фото: @maneskinofficial Фото: @maneskinofficial Фото: @maneskinofficial Фото: @maneskinofficial Фото: @maneskinofficial

Дамиано Давид – тот еще бунтарь (бросил школу в 15 ради музыки, а на пресс-конференции «Евровидения» сидел с ногами на столе) и красавчик, но его сердце уже занято: на фоне многочисленных слухов в этом году он объявил о том, что уже четыре года встречается с фотомоделью Джорджией Солери. Простите, девочки.

Фото: @ykaaar Фото: @ykaaar Фото: @ykaaar