Войти в почту

Как ТНТ4 рассказал о новом сезоне шоу «Прожарка» 40-миллионной интернет-аудитории

Телеканал ТНТ4 для продвижения нового сезона российского хейт-шоу «Прожарка» запустил челлендж в TikTok, участники которого попали в эфир с ведущим передачи Ильей Соболевым. Кроме того, TikTok стал площадкой премьеры сезона — впервые выпуски телевизионного проекта адаптировали под вертикальный формат и показали с чатом для зрителей. Об этом Sosvav рассказали в пресс-службе канала.

Как ТНТ4 рассказал о новом сезоне шоу «Прожарка» 40-миллионной интернет-аудитории
© Sostav.ru

Общение со зрителямиВ эфир вышло два новых выпуска с репером Бастой и с капитаном команды КВН «Сборная Камызякского края» Азаматом Мусагалиевым. В новом сезоне шоу обновило формат. Обычно героя выпуска высмеивали ведущий Илья Соболев, несколько малоизвестных стендап-комиков и друзья гостя, которые рассказывали о нем то, чего не знают все остальные. Теперь передача стала интерактивной для зрителей, и к насмешкам над звездой подключают людей из зала.

Интерактивный элемент ТНТ4 внес и в промо-кампанию проекта, чтобы увеличить виральность контента шоу и выйти на новую аудиторию при помощи TikTok. Пользователям площадки предлогалось присоединиться к челленджу #прожаркатикток, где подписчики телеканала могли примерить на себя роль героя шоу. Для этого участникам нужно было записать видео с фразой «Прожарь меня, Соболев!» и разместить его в своем аккаунте, не забыв поставить соответствующий хештег.

Алексей Хрущев, ведущий SMM-специалист ТНТ4:Было важно сделать зрителей частью шоу, повысить узнаваемость проекта и подключить к нему новую аудиторию. Для этого мы запустили челлендж #прожаркатикток, целью которого была интеграция телешоу в трендовую социальную сеть, откуда в последние годы запускается больше всего вирусных акций. Мы стремились сделать это с максимальным погружением для пользователя, потому что зачастую телеканалы просто выкладывают фрагменты из шоу или постят анонсы. В формате интерактивной интеграции мы нашли более эффективный подход, когда зритель сам становится частью шоу и потом смотрит «Прожарку» уже с другими эмоциями, потому что сам побывал на месте звезды.

Механика челленждаНа челлендж откликнулись 2,3 тыс. тиктокеров. Среди них были начинающие блогеры, которые хотели стать частью виральной истории со звездой и большим брендовым аккаунтом, а также тиктокеры-миллионники, подхватившие необычную активацию. Илья Соболев вместе с SMM-отделом ТНТ4 отсмотрел все заявки и выбрал 10 роликов для прямого эфира в TikTok.

ТНТ4 предложил новую для челленджей механику. Если обычно от юзеров требуют творчества, креативности, танцевальной или физической подготовки, то здесь всю работу сделал ведущий. Илья Соболев зашел в аккаунт телеканала к участникам челленджа, посмотрел видео и оценил их в своей ироничной манере.

Первым в интернете третий сезон «Прожарки» показал TikTok — премьера прошла в аккаунте ТНТ4 в прямом эфире. Шоу запустили сразу же после окончания выпуска на телеканалах ТНТ4 и ТНТ и за несколько часов до публикации на YouTube. Видео также было размещено на платформе Premie.

Иван Калашников, креативный директор ТНТ4:Сейчас люди живут в соцсетях, и самая активная аудитория сегодня сконцентрирована в TikTok. Приятно, что нашему телеканалу позволяют быть первым в SMM-маркетинге среди российских медиа и экспериментировать в общении с этой аудиторией. Мы готовы прокладывать путь для всех классических СМИ и демонстрировать, как лучше всего присутствовать на этой площадке. Благодаря нашим теплым партнерским отношениям с TikTok удалось сделать уникальный спецпроект и показать наш ТВ-контент в том формате, в каком его лучше всего воспринимает аудитория площадки. Мы собираемся и дальше привлекать к спецпроектам и активностям самых востребованных звезд, которые есть в нашем распоряжении.

РезультатыТНТ4 первым среди российских телеканалов провел премьеру в TikTok. Новый эпизод «Прожарки» собрал больше 70 тыс. просмотров «лайва»;на челлендж откликнулись 2,3 тыс. тиктокеров;общее количество просмотров роликов по хэштегу #прожаркатикток превысило 42 млн и продолжает расти;на YouTube шоу вышло на первое место в трендах;14 выпусков проекта суммарно достигли на YouTube отметки в 117 млн просмотров;отрывки шоу попадают в раздел «Рекомендуемое» Instagram и TikTok.