Войти в почту

Зато мы в тренде!

Еще в 2014-м, когда бородатая женщина Кончита победил(а), написал: «Все меньше на сцене худышек, все больше женщин в теле. Долой ЗОЖ!» Сейчас эта тенденция в целую философию вылилась. Бодипозитив называется. Иными словами, не надо худеть или по-другому заботиться о внешности, принимайте меня таким, какой (или какая) я есть. А о том, что полные люди в два-три раза чаще болеют диабетом или сердечно-сосудистыми заболеваниями, предлагается забыть.

Зато мы в тренде!
© Мир новостей

Теперь тенденция - не надо внешней красоты - никуда не делась. Напротив, окрепла и заматерела. Раньше как было? Продюсеры, набирающие девичью поп-группу, просили у соискательниц фото в купальниках (а лучше без). Так рождались многочисленные «ВИА Гры», «Фабрики», «Сливки», «Стрелки»... Теперь вряд ли у продюсеров язык на такое повернется. И на нынешнем конкурсе мальтийская певица (18-летняя, кстати) оказывается толщиной как вместе взятая группа «ВИА Гра» (причем всех созывов). Да и наша Манижа тоже особа корпулентная. А певица из Израиля - напротив, худышка, словно кузнечик или самка богомола: ножки как спичинки. Словом, хотя в конкурсе оказалось достаточно традиционных секс-див, общая тенденция - да наплевать на внешность! - налицо.

Второй тренд - это, умными словами говоря, мультикультурность. Современное общество, вооруженное смартфонами, самолетами и автострадами, все больше сближается. Становится котлом, где перемешиваются разные культуры, национальности и даже полы. За Швецию поет очень черный мальчик, похожий на девочку с накрашенными ноготками. Упомянутая девушка из Израиля хоть и иудейка, но тоже темных кровей. Один из победителей - швейцарец албанского происхождения. И наши отборщики четко эту тенденцию уловили, иначе не послали бы на конкурс этническую таджичку, гражданку России с песней «Русская женщина». Кстати, хейтерам, которые, как председатель Совета Федерации, считают, что слова ее песни - бред, скажу: вы, наверное, еще Даню Милохина или Зиверт не слышали!

Но и национальное, этническое на Евровидении оказалось в цене. Все больше песен исполняется на конкурсе на родных языках (и наша тоже на русском пела), с фольклорными мотивами (как и у нас, и у украинцев, и у исландцев, к примеру).

А побеждали в итоге те, кто просто, без всяких ухищрений и задней мысли, но хорошо и приятно исполняли песни. Француженка, тот же швейцарец, да и итальянцы.

Талант, мелодия и голос по-прежнему оказываются в самой большой цене, и эта тенденция не может не обнадеживать.

Сергей Литвинов,

писатель и сценарист.

Фото: Pixabay.com