Количество молодых зрителей "Евровидения" перевалило за половину

Организаторы международного песенного конкурса "Евровидение" подсчитали, что на Youtube-канале мероприятия было зарегистрировано 50,6 млн уникальных зрителей в 234 странах. Из них 71% - это зрители в возрасте от 18 до 34 лет, а среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет количество зрителей перевалило за половину - оно выросло до 52,8%, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом. Всего конкурс привлек 183 млн зрителей в 36 странах. "Огромный успех Måneskin и многих других песен в этом году демонстрирует, что влияние "Евровидения" сильнее, чем когда-либо, даже на 65-й год", - прокомментировал результаты подсчетов исполнительный продюсер "Евровидения" Мартин Остердал. В Роттердаме 22 мая завершился международный конкурс песни "Евровидение-2021". Победу на конкурсе одержала итальянская рок-группа Måneskin с песней Zitti E Buoni. Это третья победа Италии в истории музыкального состязания. Российская исполнительница Манижа заняла девятое место с песней Russian Woman. Ранее сообщалось, что "Евровидение-2021" будет продолжено в онлайн-формате.

Количество молодых зрителей "Евровидения" перевалило за половину
© Газета.Ru