Войти в почту

В 2021 году «Евровидение» охватило большую аудиторию, чем в 2019-м

Организаторы международного песенного конкурса «Евровидение»

В 2021 году «Евровидение» охватило большую аудиторию, чем в 2019-м
© Teleprogramma.pro

похвастались

своими результатами после концерта 2021 года. Причем его итоговые цифры сравнили не с предыдущим годом, когда живое шоу было отменено из-за пандемии, а с 2019-м, когда запретов и ограничений еще не было. И статистика показала рост: трансляцию мероприятия зрители смотрели активнее, чем до коронавируса. В целом, масштабное музыкальное событие 2021 года собрало 183 миллиона зрителей в 36 странах. При этом у финала 65-го «Евровидения» доля телеаудитории оказалась в среднем на 4 процентных пункта выше, чем в 2019 году. А среди молодежной аудитории (от 15 до 24 лет) она выросла на 7 процентных пунктов. Особенно хорошие цифры по сравнению с предыдущими годами продемонстрировали страны-лидеры песенного соревнования Италия и Франция, а также страна-организатор Нидерланды. больше по теме

«Знают там Полину Гагарину, Сергея Лазарева?»: Алексей Чумаков раскритиковал «Евровидение»Как отметил музыкант, участие в этом конкурсе не сделает российского исполнителя популярным в Европе.

Официальный YouTube-канал конкурса за неделю собрал 50,6 миллиона уникальных зрителей из 234 стран, что на 28% больше, чем в 2019 году. «Мы очень рады видеть, что зрители снова приветствовали «Евровидение» в таком огромном количестве, и очень гордимся тем, что собрали у экранов миллионы людей в то время, когда так многие с нас все еще разделены, - говорит исполнительный супервайзер конкурса Мартин Остердаль. - Даже в его 65-летие влияние «Евровидения» больше, чем когда-либо». Смотрите также: