Константин Хабенский и онлайн-кинотеатр IVI объявили о сотрудничестве. Компания рассчитывает, что Хабенский поможет российскому зрителю оценить качество сервиса, привлечь новых клиентов и повысить лояльность к бренду, рассказал Sostav представитель IVI.
В ближайшее время актер появится в медийных кампаниях, в которых расскажет о преимуществах платформы - он обратит внимание на технологичные возможности онлайн-кинотеатра, выбор фильмов и сериалов и рекомендательную систему. Также в рамках коллаборации Хабенский подготовил подборку своих любимых фильмов, которую можно посмотреть на сайте IVI.
Константин Хабенский:
Так сложилось, что я связал свою жизнь с театром и кино. Что бы ни говорили, быть артистом – это не просто творить, жить для себя: актер в любом случае играет для зрителя. В силу понятных причин сегодня наша жизнь плавно перетекла в онлайн, и невозможно не считаться с этим. IVI же одержим кино, живет только им и держит марку, бережно относясь к произведениям искусства, которые предлагает зрителям, а также учитывает их запросы, интересы, возраст. Наше отношение к зрителю, взгляды и ценности совпали, и мы делаем интересный совместный проект, который поможет пользователям IVI лучше ориентироваться в мире кино и наслаждаться просмотром фильмов.
Олег Туманов, генеральный директор онлайн-кинотеатра IVI:
Константин Хабенский – один из лучших российских актеров и один из первых, кто приходит на ум, когда мы говорим об отечественном кино. Это артист, который пользуется высоким доверием российского зрителя. Мы рады такой возможности открывать для зрителя достойное кино и представлять наш сервис вместе с ним.
Также IVI запустил долгосрочный проект с лидерами мнений российской медиаиндустрии: актерами, кинокритиками, телеведущими и блогерами. Пользователям онлайн-кинотеатра доступны первые подборки фильмов и сериалов от Ивана Охлобыстина, Дениса Косякова, Регины Тодоренко, Wylsacom, BadComedian и других. Цель проекта – помочь зрителям быстро и легко выбирать фильмы и сериалы.
По данным TelecomDaily, IVI занимает первое место среди крупнейших онлайн-кинотеатров по числу пользователей, на него приходится 34% российской аудитории. Всего стриминговыми сервисами пользуются 57% россиян.