В сети высмеяли новый логотип Warner Bros. Discovery
В сети высмеяли логотип новой компании Warner Bros. Discovery — объединившихся конгломератов AT&T и Discovery. Вчера глава компании Дэвид Заслав представил новое название, слоган и первоначальный логотип, который тут же разнесли в соцсетях.
Пользователи назвали его дилетантским, устаревшим и высмеяли схожесть типографики со шрифтами из WordArt от Microsoft Word. В ход пошел мем «Графический дизайн — моя страсть».
«Я просто рад видеть, как Голливуд выбирает строгий стиль и, очевидно, тратит 0 долларов на придумывание названия для комбинации Warner Bros. и Discovery, используя для дизайна логотипа бесплатный диск с клипартами из Windows 95», — заметил остроумный комментатор.
«Мне кажется, что новый логотип Warner Bros. Discovery пытается стать культовым», — пошутил другой пользователь.
«Оказывается, я была высококвалифицированным специалистом в области графика и маркетинга, когда в 12 лет возилась с WordArt», — прокомментировала новость ведущая новостного канала в своем Twitter.
Однако опубликованное изображение не является окончательным вариантом логотипа. Заслав отметил, что это «первоначальный словесный знак» нового медиа-конгломерата.
Компании AT&T и Discovery заявили о своем объединении 17 мая. Получившаяся организация должна стать серьезным соперником Disney и Netflix.
AT&T владеет CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и WarnerMedia, в которую входит Warner Bros., которой принадлежит все, что касается комиксов DC. Discovery специализируется на документальном кино и реалити-шоу и контролирует такие сети, как HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.
Ожидается, что существенных изменений в творческом плане для кинопроизводства не произойдет, так как контент Discovery не соприкасается существующими художественными франшизами.