Spotify запускает глобальную кампанию, посвященную музыкальным вкусам пользователей

Аудиостриминговый сервис Spotify запускает глобальную кампанию «Только ты», посвященную музыкальной вселенной каждого слушателя платформы. В нее войдут любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания, рассказали Sostav в компании.

Spotify запускает глобальную кампанию, посвященную музыкальным вкусам пользователей
© Sostav.ru

Функция «Только ты» в мобильном приложении Spotify позволит пользователям узнать, как они потребляют аудиоконтент и что делает их музыкальные предпочтения неповторимыми. Внутри можно будет найти персонализированную статистику, в том числе:

Музыкальный гороскоп - на основе информации о любимых исполнителях сервис разложит натальную карту каждого слушателя, которая отразит его солнечный знак (музыкант, которого чаще всего слушали последние полгода), восходящий знак (артист, которого открыли для себя в последнее время) и лунный знак (исполнитель, с которым наблюдается особая эмоциональная связь). Званый ужин мечты - слушателям предложат выбрать трех артистов, с которыми они хотели бы провести вечер. На основе этих предпочтений Spotify создаст индивидуальные плейлисты с музыкой выбранных и похожих на них музыкантов.Уникальная пара исполнителей - из недавно прослушанных артистов Spotify выберет самую яркую аудиопару, которая наглядно покажет диапазон музыкальных пристрастий слушателя. Музыка сквозь время - музыкальное путешествие во времени, которое отразит динамику прослушиваний по годам. Уникальное сочетание жанров - пояснит, как любимые жанры отображают индивидуальность слушателей. Музыкальный момент - покажет треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня.Музыкальными инсайтами можно будет поделиться в виде карточек в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. На их основе также будут созданы новые персонализированные миксы музыки.

В поддержку кампании «Только ты» свои музыкальные подборки подготовили редакции изданий Maxim, Esquire, TJ, Rozetked, Meduza и Elle, а также блогеры и креаторы Сергей Мезенцев, Чума Вечеринка, Стас Давыдов, Саша Спилберг. Коммьюнити Психо Daily совместно с Лолитой, Хаски, Tommy Cash и участниками групп «Хадн дадн», Shortparis и «Нейромонах Феофан» создали общий плейлист с контрастными по звучанию любимыми треками.

Также в рамках кампании «Только ты» Spotify запускает новую персонализированную функцию «Синтез», которая позволит объединить музыкальные предпочтения двух слушателей в одном плейлисте. Для этого нужно пригласить друга, с которым хочется объединиться, а общий «Синтез» будет меняться по мере того, как эволюционируют прослушивания каждого из участников.

Авторы проекта отмечают, что функция предоставит слушателям дополнительную возможность общаться и делиться друг с другом музыкой. Обновление доступно как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium по всему миру. Бета-версию функции можно будет найти в разделе «Сделано для двоих» в хабе «Только ты».

Ранее Spotify представил новый дизайн приложения для компьютеров и веб-сайта. Стриминговый сервис обновил не только дизайн, но и навигацию. Также у пользователей появились дополнительные возможности организации плейлистов.