Войти в почту

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» получил две награды «Серебряного Меркурия»

Высокая оценка экспертного жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» говорит о главном – «Мосфильм. Золотая коллекция» достиг цели, и пользуется огромной популярностью у зрителей.

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» получил две награды «Серебряного Меркурия»
© На Западе Москвы

Напомним, что телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» был создан главной киностудией страны для обеспечения доступа любителей хорошего кино к фонду отечественной киноклассики и начал вещание в 2020 году.

Канал смотрят не только люди среднего возраста, знающие фильмы из его коллекции с детства, но и молодежь, проявляющая интерес к советской культуре. Создатели канала выбрали правильную стратегию продвижения , сделав упор на знакомых и всеми любимых героев. Общение со зрительской аудиторией было налажено через наружную, теле- и радио-рекламу, социальные сети, интерактивную связь. Зрители участвовали в тест-играх, считывали интересную информацию с киноафиш при помощи QR-кодов. Лицом канала стали культовые персонажи: Шурик из новеллы «Наваждение» («Операция «Ы») , Семен Семеныч из «Бриллиантовой руки», Надя из «Иронии судьбы», Тося из «Девчат», Леночка из «Карнавальной ночи», Костик из «Покровских ворот», Нина из «Кавказской пленницы» и Гоша из оскароносной ленты «Москва слезам не верит». В эфире канала повторялись ролики с самыми известными цитатами этих героев. Игры, фильмы, интерактивные проекты, познавательные программы канала вызвали огромный интерес у зрителей. Но самое главное – на этом канале всегда можно увидеть лучшие отечественные ленты, лидирующие по количеству просмотров не только в прошлом, но и сегодня - на электронных ресурсах «Мосфильма».