Войти в почту

«Дубайский манифест» Киркорова загнал Лободу в угол, Нателла Крапивина повержена

Ответ Филиппа Киркорова «обидчице» Нателле Крапивиной, теперь уже бывшему продюсеру певицы Лободы, острословы успели прозвать «Дубайским манифестом». Двухминутное видео с эмоциональной речью и по-актерски выразительной подачей, с точно расставленными паузами, акцентами, ударениями, поп-стар символично записал на фоне знаменитой башни «Бурж аль Араб» (мол, и я — такой же символ непревзойденности).

Фото: Наталья Мущинкина

Киркоров неожиданно оказался в Эмиратах, пока Москва бурлила громким скандалом музыкально-продюсерских разборок, одной из причин и поводов которых наш распрекрасный и солнцеликий собственно и стал. То есть «нашкодил» и свинтил. А вы тут разбирайтесь, как хотите…

Даже второй, не менее громкий повод всего шума и гама, который поначалу казался главным, – веселый «Доктор Зло» Morgenshtern, маршировавший «не за тарелки, а за правду» на недавней музыкальной премии, — не то что затерялся, но как-то сдвинулся в тенек главного поп-светила местного шоу-бизовского небосклона.

Впрочем, в разговоре с «МК», признаваясь, что он «даже не ожидал» такого резонанса от своего «манифеста» (надо же пококетничать!), Филипп не забыл про реверанс молодому коллеге по «звездной пыли»: «Получается такая гремучая смесь: Моргенштерн, Киркоров. Столкновение поколений, ярких артистов. Нельзя же отрицать, что Моргенштерн — яркая личность. Хотя дело не в нем, а в этой продюсерше (Крапивиной), которая возомнила себя оракулом, мессией…»

Вот так, понимаешь, и пишется история. Часто — на ровном месте, на кочке, неожиданно возникшей вроде бы на безупречном магистральном хайвее. Ничто не предвещало катастрофы, когда весь поп- блог- тик-ток- и хип-хоп-бомонд собрался получать своих «слонов» и развешивать «всем сестрам – по серьгам» на главную музыкальную церемонию шоу-бизнеса.

В итоге возмущенный несправедливым, на его взгляд, распределением призов Моргенштерн устроил громкий демарш с «речью века», а продюсер Лободы Нателла Крапивина, суммировав ситуацию едкой фразой «цирк уродов», собралась до кучи еще и «расчленить на шашлыки» «таких как» Киркоров с блогером Dava, изобразивших на музыкальном празднике жизни сладкую парочку.

Эти «шашлыки», конечно, аукнулись Крапивиной оплеухой, похлеще той, которую она сама так самонадеянно задумала отвесить всем наотмашь. Поделом. Так нельзя, даже если ты спекулируешь на сервильности «генеральной линии партии» в области т.н. «духовных скреп».

«Это же она не в первый раз (потеряла берега)!, — возмущается Киркоров, — А в интервью Собчак, когда она сказала, что таких, как Дава, надо расстреливать — это как-то подзабыли. Что это вообще такое, как такое можно говорить?!». Действительно, подзабыли. И, если бы на Даве все и закончилось, то так бы и проглотили. Но тут до кучи распоясавшаяся «шашлычница» зацепила Киркорова. Покусилась на нацдостояние. Глупышка… Действительно – возомнила…

Но это хорошо. Хотя бы потому, что люди задумались об этических границах дозволенного даже во времена торжества «вековых» ценностей. Резонанс шокированных людей (воздержусь от пошлого словца «общественность») оказался столь бурным и гневным, что перепуганная Лобода публично, через «МК», отмежевалась от слов своей партнерши-продюсерши, решительно их осудила.

Партнерша в свою очередь поступила, наверное, единственно правильным, цивилизованным и возможным в этой ситуации образом – подала в отставку. «Все бесконечное конец свой обретает, — известила в соцсети склонная к художественной патетике дама, — С сегодняшнего дня я больше не являюсь продюсером Светланы Лободы и не хочу иметь ни малейшего отношения к шоу-бизнесу». Вот здесь — браво! Так бы — наши политики, несущие порой дичь, от которой люди – и здесь, и в мире – часто парализуются оторопью.

Все произошедшее хорошо еще и потому, что главный поп-артист страны Филипп Киркоров завелся настолько, что в своем «Дубайском манифесте» произнес важные слова о том, что «отвергает любые формы гомофобии, трансфобии, дискриминации, ущемления гражданских свобод». «Это – лютый прошлый век!», — добавил в сердцах Филипп, которого так круто понесло форменным Остапом. Очень хорошо! А то, понимаешь, все Манижа да Манижа со своими постами в сети, за которые ее гнобят сертифицированные мракобесы, государственники, почвенники и прочие милоновы. Пусть теперь с поп-королем потягаются.

Впрочем, сам Филипп акцентирует и другой аспект, сильно его задевший. «Дубайский манифест» сопровождается двумя видеоссылками в стык — на номера Лободы Moloko во время московской церемонии и Бейонсе с Sandcastles на церемонии Grammy 2017, из чего становится ясным, что лободиный свежачок – это подтухшая Бейонсе. И тут поп-король разделывает обидчиков под орех: «накрученные от ботов мертвые души просмотров», «воровать номера других артистов», «плагиатить». И убийственный вывод-вопрос: «Вас смущает, что на поворотах вас обходят жадные до работы и творчества молодые артисты?», — из чего следует, что самого Фила это совсем не смущает, что правда, учитывая все его коллабы с «жадными и молодыми» — Maruv, Кридом, тем же Давой…

Несмотря на то, что (то ли в шутку, то ли всерьез – даже не знаю) Макс Фадеев когда-то грозился затаскать Мадонну по судам за «воровство» ворон у Линды, а Леди Гагу на инаугурации Байдена русский Интернет заклевал за то, что та якобы слямзила с Пугачевой алишеровскую юбку, западный шоу-бизнес всегда был предметом вдохновения и подражания не то что у Лободы с ее номером Moloko, а, положа руку на сердце, у всех. Да, да, Филипп, у всех…

Поэтому очень хорошо, что, благодаря «шашлычному» скандалу так громко прозвучали вопросы и темы, которые обычно либо замалчивались, либо утрировались. Неожиданный триггер, с которого, глядишь, начнется какое-то очищение, обновление, если не целая революционная эпитафия…

Ну, и не исключено, что следующим коллабом поп-короля станет долгожданный номер с той же Лободой. Ей теперь деваться некуда…

Источник

Сообщение «Дубайский манифест» Киркорова загнал Лободу в угол, Нателла Крапивина повержена появились сначала на УНИКА НОВОСТИ.