Войти в почту

«Конек-Горбунок»  едет  в США и Канаду

В российском прокате «Конек-Горбунок» прошел с успехом, собрав более 15 миллионов долларов. Как сообщила пресс-служба Роскино, сделка по продаже прав на прокат «Конька-Горбунка» состоялась на третьем международном рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event. Он проходил в онлайн-формате и завершился 10 июня. Понравится ли типично русская сказка американскому зрителю? Комментирует директор по развитию направления кино и сериалов маркетингового агентства «Сало» Александр Голубчиков

«Конек-Горбунок»  едет  в США и Канаду
© BFM.RU

Александр Голубчиков директор по развитию направления «кино и сериалы» маркетингового агентства «Сало» «Конек-Горбунок» — это китчевая, лубочная сказка с медведями и балалайками, то, какой Россию до сих пор представляют за рубежом, вот этот китч и лубок, в отличие от «Последнего богатыря», который очень постмодернистский, перетекает в нашу действительность со сказочными какими-то аллюзиями и не будет там работать. А вот «Конек-Горбунок», наверное, даже за рубежом окажется более интересным, именно благодаря своей вот этой русскости. При любом раскладе покупка отечественного фильма на западный рынок — это большое событие, особенно если это рынок Северной Америки. Компания, которая купила, не на слуху, , поэтому о выходе в широкий американский прокат, наверное, говорить не стоит. Скорее всего, эта лента будет выходить на стриминге, на каких-то платформах».

Ранее несколько международных сделок заключил «Союзмультфильм». Компания Jetpack купила права на международный показ проекта «Пластилинки». А британская анимационная компания Bill Melendez купила комедийный сериал «Пиратская школа». Кроме того, французский дистрибутор Playbig займется распространением сериала «Союзмультфильма» для дошкольников «Капитан Кракен и его команда» на территории Юго-Восточной и Южной Азии.