Войти в почту

Звездный скандал: Киркоров против Лободы, и кого назначили стрелочником

Мы уже писали о том, что на прошлой неделе в околомузыкальной тусовке отечественного шоубизнеса произошел скандал. Случилось это после того, как экс-продюсер певицы Лободы Нателла Крапивина обвинила певца Филиппа Киркорова в продвижении "моральных уродов". Можно представить себе, что творилось за кулисами концертных площадок, за сценой, в гримерках и во всех тех местах, где привычно кучкуются не только сами поп- и рок-исполнители, но и все, кто помогает им готовиться к выступлениям и отвечает за качество этих концертных программ. Словом, разговоров, обсуждений, сплетен и домыслов было много, и сказано на эту тему тоже было достаточно для того, чтобы всколыхнуть эту неспокойную среду, которая славится своей неоднозначной реакцией.

Звездный скандал: Киркоров против Лободы, и кого назначили стрелочником
© Свободная пресса

Ну, и, конечно же, не смолчал, да и не мог смолчать главный виновник обвинений, о котором речь шла в видеоролике, выложенном в телеграмм-канале возмутительницы спокойствия Нателлы Крапивиной. Выждав какой-то небольшой отрывок времени, как и положено королю российской эстрады (король, дескать, я или не король), Филипп Бедросович разразился на днях ответной видеотирадой на гнусное оскорбление «подданной» и тоже разместил ее в сети. Причем, запись эта тут же получила громкое название «Дубайский манифест». Произошло это потому как все то, что излагается царями и королями иначе, как манифестами, больше никак называться не может. А во-вторых, произнес свою эмоциональную речь наш солнцеликий Филипп, символ российской высокой эстрады, на фоне еще одного символа восточного, да и западного тоже (словом, царско-королевского) богатства – ставшей уже легендарной башни Бурж аль Араб, намекая на то, что негоже, дескать, просто так говорить, а если и толкать речи, то на самом высоком уровне – и в прямом, и в переносном смысле. Да и если уж говорить, то – с чувством, с толком, с расстановкой, как и положено монарху, чтобы каждое слово, каждый жест «поданные» не только расслышали, но и оценили и прочувствовали до глубины души. А посему свой двухминутный «дубайский манифест» Киркоров произнес с прямо-таки актерским мастерством, эмоционально подчеркивая и расставляя все акценты, ударения, символичные паузы и голосовые модуляции.

Короче – знай наших, королевских особ. И, надо отдать ему должное, такую эпохальную речугу толкнул «наше все» Бедросович, что, как он сам потом признался журналистам, даже сам ну никак не ожидал такого мощного резонанса от своего действенного «разноса с внушением» в адрес «возомнившей» себя и неизвестно кем почувствовавшей экспродюсершей Нателлы Крапивиной, не соображавшей, по-видимому, что она творит и с кем имеет дело. Не забыл Филипп и тех, кто тайно или явно оказался виноват в том, что «Солнцеликий» получил такое моральное незаслуженное оскорбление от неизвестной коллеги по цеху, хотя чувствовалось по всему что «знать он хотел» таких «коллег» и «не знать» тоже. Казалось бы, ну и что такого произошло. Но, как выразился один из тех, кому Мастер сетовал на обидчиков и недоумевал относительно эффективности своей эпохальной дубайской речуги, все происходит до обидного обыденно:

«Вот так, понимаешь, и пишется история, – писал, если быть точнее, друг самого певца и по совместительству музыкальный критик Артур Гаспарян. – Часто - на ровном месте, на кочке, неожиданно возникшей вроде бы на безупречном магистральном хайвее. Ничто не предвещало катастрофы, когда весь поп- блог- тик-ток- и хип-хоп-бомонд собрался получать своих «слонов» и развешивать «всем сестрам – по серьгам» на главную музыкальную церемонию шоу-бизнеса. В итоге возмущенный несправедливым, на его взгляд, распределением призов Моргенштерн устроил громкий демарш с «речью века», а продюсер Лободы Нателла Крапивина, суммировав ситуацию едкой фразой «цирк уродов», собралась до кучи еще и «расчленить на шашлыки» «таких как» Киркоров с блогером Dava, изобразивших на музыкальном празднике жизни сладкую парочку.

Впрочем, вместо того, чтобы «расчленить на шашлыки», Нателла Крапивина получила, как и следовало ожидать, свою порцию неприятностей: шутка ли – повысила голос на самого Киркорова. И результат не заставил себя долго ждать. А именно – уже на этой неделе стало известно о том, что не в меру предприимчивая девушка потеряла работу – Светлана Лобода расторгла с ней подписанный ранее контракт. Более того, после расторжения контракта с Нателлой Крапивиной певица заявила об отказе от услуг продюсеров, причем навсегда. Она так и заявила: «В моей жизни продюсеров больше не будет.

Более того, певица добавила, что не поддерживает сказанные бывшим продюсером слова о выступлении Филиппа Киркорова и рэпера Давы на премии телеканала «Муз-ТВ».

«Считаю, что подобная форма выражения эмоций недопустима. При этом я оставляю за каждым право совершать ошибки, признавать их, исправлять», — добавила она. Светлана Лобода объяснила, что она достаточно хорошо знает Крапивину и предполагает, что та уже сожалеет о произошедшем. Вместе с тем певица также заверила, что благодарна продюсеру за 11 лет сотрудничества и сожалеет об уходе ее из команды. «Она была и остается частью моей семьи, – призналась исполнительница. – И так будет всегда». А ведь напомним, что ранее Нателла Крапивина в своем телеграм-канале назвала номер Киркорова и Давы на премии телеканала «Муз-ТВ» паноптикумом в чистом виде и, более того, выразилась в том духе, дескать, что «раньше на Кавказе таких расчленяли на шашлыки» и что шоубизнес все больше напоминает цирк уродов.

Кстати, в своем «Дубайском манифесте» Киркоров не только расценил фразу про шашлыки как угрозу и дискриминацию, а также назвал Крапивину человеком двойных стандартов, но и обвинил Лободу и ее команду в плагиате выступления Бейонсе.

Вот ведь действительно: жили люди спокойно – кому надо, пели и танцевали на радость зрителям и слушателям, а остальные им помогали. А стоило кому-то выступить с некрасивыми обвинениями – и понеслось… Мало того, что заслуженному человеку стало неприятно. Так еще и себе неприятностей нашла. Хорошо хоть все так закончилось – без судебных разбирательств и междуусобиц. Вот уж правду говорят: иногда лучше жевать, чем говорить – за умного сойдешь.