Войти в почту

Глава «Газпром-Медиа»: «У «Матч ТВ» должны быть и хайлайты в TikTok, и мотивирующие ролики. Канал должен стать витриной, где зритель выберет то, что ему нравится»

 – Если говорить в целом о будущем «Матч ТВ» – каким должен быть канал?

Глава «Газпром-Медиа»: «У «Матч ТВ» должны быть и хайлайты в TikTok, и мотивирующие ролики. Канал должен стать витриной, где зритель выберет то, что ему нравится»
© Sports.ru

– Весь мир и телевидение находятся в стадии цифровой трансформации. Сегодня «Матч ТВ» присутствует не только в эфире, но и на всех возможных площадках. Причем это не только онлайн-площадки и площадки так называемого большого контента, это и малые формы, такие как TikTok, Likee. 

Думаю, что форматы предоставления спортивного контента должны становиться разнообразными, чтобы достигать всех целевых аудиторий, всех возрастов, групп. У нас должны появляться и хайлайты в TikTok’е, и какие-то мотивирующие ролики, которые будут приводить новую аудиторию. Мы должны абсолютно всем посылать месседж: приходите на «Матч» – и вы увидите все, не только спорт, но и то, что есть вокруг него.

При этом сам телеканал «Матч» должен постепенно превратиться в витрину, где зритель может как в меню выбрать, что ему больше нравится, а потом уже пойти на тематический канал в интернет. Мне кажется, за этим будущее, за сегментацией и за узкой специализацией отдельных каналов для конкретных любителей футбола, единоборств, хоккея, регби и так далее, – сказал Жаров.