«Самолет» и The Clients пригласили жителей квартир в путешествие по миру шкафа
Группа «Самолет» и креаторы The Clients запустили новую кампанию – она рассказывает о готовых квартирах, позволяющих не тратить время на выбор и установку мебели. Главным героем ролика стал шкаф – внутри него жителей жилых комплексов бренда будут ждать удивительные приключения. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В рамках промо девелопер представил новый продукт – теперь для его клиентов доступны квартиры не только с готовой отделкой, но и с кухонным гарнитуром, мебелью и даже встроенной техникой. Такое жилье — универсальное решение для тех, кто не хочет тратить драгоценное время впустую.
Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте потенциальной аудитории. Авторам рекламной кампании хотелось подчеркнуть, как много часов и даже дней мы тратим на выбор подходящих предметов интерьера. Так и родилась идея ролика-монолога о времени, которое теперь можно потратить на себя.
Главным героем и одновременно декорацией для основных сцен стал шкаф. Прямо внутри него в художественно-театральной манере раскрываются простые и понятные истории: рыбалка, на которую можно было бы съездить вместо поисков мебели, и свидание, которого так давно не было из-за ремонта.
В видео раскрывается важный для современных жителей мегаполисов месседж: теперь шаг с установкой и выбором мебели можно просто пропустить и смело переходить к следующему — наслаждаться жизнью с мыслью о том, что в квартире уже все есть.
Роман Сенчихин, бренд-директор группы «Самолет»:
Главная миссия группы «Самолет» — создавать такие дома, сервисы и инфраструктуру, которые помогут людям освободить время для того, что действительно важно. И готовые квартиры с мебелью и техникой стали очередным продуктовым решением в рамках этой стратегии. А сама история легко и красиво сложилась из простого инсайта и впечатляющей визуальной составляющей.
Саша Божко, креативный директор The Clients :
Простая человеческая правда, визуальная поэзия и, самое важное, очень хороший и нужный людям продукт. Этот проект просто не мог не получиться.
Ранее «Самолет» выпустил годовой отчет в формате экшн-ролика от The Clients – в нем рассказывается про успехи, которые удалось достичь, несмотря на всю эпичность сезона 2020. Информацию о первом IPO в отрасли за 10 лет и росте капитализации бренда креаторы представили в настоящем блокбастере со зрелищными спецэффектами и трюками каскадеров.
Состав творческой группы:
Группа «Самолет» (клиент):
Директор по маркетингу и рекламе – Роман АбдуллинБренд-директор – Роман СенчихинРуководитель охватных медиа – Марита КлиньшансРуководитель группы бренд-менеджеров – Анна ЦеретелиБренд-менеджер – Оксана Асулян
The Clients (агентство):
Креативные директора — Иван Дергачев, Александр БожкоАккаунт-директор — Мария ЧечеловаАрт-директор — Альберт СафинКопирайтер — Ксения Лазарева
Заграница продакшн:
Режиссер — Роман КимОператор — Егор ПроцкоХудожник-постановщик – Денис ТокаревВторой режиссер — Евгений ЧетвериковГенеральный продюсер — Иван ЯковенкоИсполнительный продюсер — Василий ТанановЛинейный продюсер — Юлия СалимоваМладший продюсер — Наталья ГордиенкоДиректор съемочной группы — Михаил ТулумджанКастинг директор — Анна ГоленкоГафер — Николай ВахрамеевХудожник по костюму — Ирина ДубинаХудожник по гриму — Алла АвдееваМонтаж — Антон Мироненков, Максим ХотькоCG — Пост ПринялКомпозитор/саунд-дизайн — Филипп ЭйдиновФотограф бекстейдж — Наталья Шавшина