Войти в почту

Как тиктокер-общественник из Самары собрал более 2,7 млн подписчиков

Молодому человеку потребовалось всего 7 месяцев работы над своим каналом, чтобы собрать 2 700 000 подписчиков. Шамиль - блогер с несколькими высшими образованиями, тренер по боксу и косплеер – явление для ТикТока, пожалуй, редкое. Справочно: Косплей - это перевоплощение в различные роли, заключается в переодевании в костюмы и передаче характера, пластики тела и мимики персонажей компьютерных игр, кино, литературы, комиксов, мультфильмов. Шамиль отмечает: - Я совмещаю несовместимое – это спорт и аниме. Я был косплеером и до того, как завел ТикТок. У меня все в симбиозе, потому что если снимать только спорт, то аудитория, которая подписана из-за аниме-контента, просто будет отписываться. То же самое работает и в обратную сторону: могут отписаться спортсмены, если переборщить с аниме. Путь в блогерство у молодого человека был не совсем стандартный. После получения высшего образования и армии Шамиль столкнулся с трудностями трудоустройства: - Я учился на очном, пары не пропускал – опыта работы не было никакого. Тогда я устроился тренером, но и этого не хватало. Затем я пошел работать в банк, где также не требовался опыт, но спустя два месяца понял: не мое. Шамилю был неудобен график, поскольку он привык много времени уделять общественной деятельности и патриотическим проектам: - Очень много детей, которые считают себя брошенными, никому не нужными, а это далеко не так. И мы стараемся с ними постоянно работать – это открытые уроки, диалоги, спортивные мероприятия, проводимые в основном для выпускников детских домов. Девушка Шамиля посоветовала снять видео для ТикТока на тему косплея, надеясь в скором времени раскрутить аккаунт и попробовать заработать на рекламе. Ожидаемого эффекта не последовало и молодой блогер уже было подумал, что это не его стезя. Однако через две недели друг посоветовал попробовать разбавить аниме спортом. Сначала идея показалась необычной, но это принесло более 4 млн просмотров одному из первых таких роликов. В скором времени канал удалось монетизировать - необходимость в поиске стабильной работы исчезла. Как человек, занимающий активную социальную позицию, контент ТикТока Шамиль тоже подбирает соответствующий: - Бич площадки ТикТока в том, что многие считают его глупым, диванным, с нотами аморального юмора. Некоторые родители часто запрещают детям пользоваться ТикТоком. Мы выбрали нейтральный юмор, спорт, который помогает развиваться. У меня контент больше познавательный, где можно увидеть разные упражнения на турниках, записать со мной дуэты. Также мы пропагандируем здоровый образ жизни, проводим прямые эфиры, общаемся на социальные темы: проблемы с родителями, буллинг в школе. Рекордным по числу участников был эфир, где собралось более 76 тысяч человек. В будущем Шамиль со своей девушкой и другом хотят развить еще одно направление – музыкальное. По его словам, ТикТок для этого – идеальная площадка. Также Шамиль отметил, что Самара – отличный город для развития медийности, где существует настоящий конвейер талантов среди музыкантов, художников, спортсменов: - Самара – классный и достойный город. Здесь есть куда сходить, что посмотреть, есть чем заняться – особенно молодым людям. Наш губернатор Дмитрий Азаров очень предрасположен к общению с молодежью – далеко не все регионы могут этим похвастаться. Я давно тесно связан с сектором общественной деятельности и вижу, как много делается для молодого поколения.

Как тиктокер-общественник из Самары собрал более 2,7 млн подписчиков
© СОВА