Легенды о призраках оживают на большом экране
24 июня в российский прокат выйдет хоррор режиссера
Датту Сандипа
«Тьма» в жанре «найденной пленки». Некоторые фрагменты фильма сняты киноязыком Screenlife.
Сюжет:
Молодые люди, выдающие себя за исследователей паранормальных явлений, создают поддельные видео о необъяснимых событиях и зарабатывают на их просмотре в интернете. Однажды они получают предложение от состоятельного человека провести несколько дней в его загородном доме, чтобы расследовать самоубийство его жены. Парни, не задумываясь, принимают приглашение, считая это отличной возможностью подзаработать.
Режиссер, сценарист и продюсер фильма
Датту Сандип
при написании сценария вдохновлялся фильмами-хоррорами в формате
Screenlife
. Особое влияние на него оказали картины в жанре «найденной пленки», такие как «Паранормальное явление», «Ведьма из Блэр» и «Туннель». После просмотра этих хорроров режиссер стал одержим идеей создать фильм в таком формате.
Screenlife
– инновационный формат, когда действие фильма происходит на экранах девайсов героев. Такой формат историй несколько лет назад придумал
Тимур Бекмамбетов
. В 2014 году появился первый фильм, созданный в формате «storytelling» – рассказывание историй, «Убрать из друзей» режиссера Левана Габриадзе. Картина вызвала интерес у зрителей и критиков, и сразу же популяризовала фильмы в таком формате.
«В нашей культуре огромное количество легенд о призраках, а в стране такое количество мест с паранормальной энергетикой, что даже придумывать ничего не надо! Буквально за каждым поворотом тебя ждет тайна и можно заглянуть в бездну. Сценарий был написан, будто его кто-то диктовал, и иногда мне было страшно даже во время его чтения, хотя это моих рук дело»
, – отмечает режиссер Датту Сандип.
Главные роли в фильме исполнили звезды телесериалов и театральных постановок, лауреаты театральных премий:
Сатиш Гэйдж, Ашок Бисварао, Шрейас Бехре, Раджкумар Джарандж, Вайбхав Чаван и Гаятри Чигаликар.
Для многих из них фильм в жанре хоррор – первый в фильмографии.
«Наши актеры рассказывали мне, что поверили во все, что мы снимали. Иногда, когда кто-то задерживался на площадке, то рассказывал мне, что слышал, как что-то двигается в темноте. А некоторых преследовало это ощущение по пути домой. И лишь после последнего съемочного дня все прекратилось. Мне кажется, история хотела быть рассказана правдоподобно, и давала нам это понять таким образом»,
– поделился режиссер.