Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Отпуск без конца: Кино про то, как можно провести лето

, режиссёр Хармони Корин, 2019, Это бесшабашный фильм о бесшабашном человеке от бесшабашного режиссера , создателя некогда наделавших шуму «Отвязных каникул». В главной роли кайфует (по-другому и нельзя!) Мэттью МакКонахи. Он воплощает гениального в своей безалаберности поэта, по воле случая ставшего наследником многомиллионного состояния. Кроме него в фильме красуются Снуп Догг, и Джона Хилл – в эпизодических, но таких ярких амплуа, что это само по себе заставит улыбаться. Герой МакКонахи, прозванный Лунным Псом, постоянно находится в состоянии нирваны, он любит выпить, покурить, развлечься с пляжными красотками – в общем, максимально радоваться жизни и минимально напрягаться. Проблема заключается в том, что для получения наследства покойной жены ему необходимо дописать свой сборник стихов, который он уже давно должен сдать редактору. На это время Лунного Пса лишают всего имущества и отправляют на принудительную реабилитацию. Но эти люди не понимают, что пока Лунный Пес находится в заточении социально-нравственных устоев, его душа, требующая свободы и развлечений, не постигнет вдохновения… Фильм снимался в Майами, и тусовочный дух разнузданности, шика и вседозволенности передан здесь отменно. Какой-то выраженной морали ждать от фильма не стоит, он себя этим и не утруждает. Здесь важна атмосфера, которой проникаешься, стоит только откреститься от привычных норм морали и этики и просто задать себе вопрос: «А зачем, в конце концов, жить, если не кайфовать?», , режиссёр Жан-Франсуа Рише, 2015, Эта незатейливая французская комедия затрагивает щекотливую тему уже традиционной, но разновозрастной любви. Двое взрослых мужчин едут в отпуск на Корсику со своими молоденькими и весьма привлекательными дочерями. Девушкам, конечно, хочется приключений и веселья. И если одну привлекают вечеринки, выпивка и молодые симпатичные парни, то другой по вкусу пришелся 42-летний друг её отца. Девушка оказывается не робкого десятка и принимается активно очаровывать возрастного мужчину. Двух отцов с разными подходами к воспитанию дочерей играют главные французские романтики и , которые по своей харизме дадут фору молодым. Поэтому нет ничего удивительного, что в одного из них влюбляется юная девушка. Вопреки мнению некоторых ханжей, никакой педофилии здесь нет: во-первых, девушки вполне половозрелые и сами стремятся к сексуальным опытам. А во-вторых, на первый план здесь выходит тема взаимоотношений отцов и детей, раскрывающаяся на фоне непринуждённой комедии положений. И страсть, и секс в фильме присутствуют, но всё это так невинно и легко подано, как могут сделать только французы! Моральная дилемма картины хоть и обыгрывается в комическом ключе, но оставляет свой след и наводит на размышления. Является ли то, что происходит на экране, каким-то нарушением морали, и если да, насколько серьёзным? Можно сказать, что это больше «мужской» фильм – о мужских соблазнах, тревогах, страхах и искушениях., «Зависнуть в Палм-Спрингс», режиссёр Макс Барбаков, 2020, Перед нами новый пляжный бездельник, но на этот раз – вынужденный. Все потому, что он попал во временную петлю и проживает один и тот же день бесчисленное количество раз. Да, это очередная версия знаменитого Дня сурка, но она имеет свой индивидуальный колорит и однозначно заслуживает внимания. По сюжету к Найлзу, парню, застрявшему в одном свадебном дне вблизи солнечного городка Палм-Спрингс (не самое плохое место, чтобы там зависнуть), случайно присоединяется Сара, сестра невесты. Их компанию разбавляет полусумасшедший милитарист Рой, который вносит толику разнообразия в повторяющийся сюжет дня. Таким образом, в этом Дне сурка оказываются сразу три героя, у каждого из которых свои скелеты в шкафу. Ромком от режиссера-дебютанта, давший свежий взгляд на эту историю, невольно стал очень актуальным для времени своего выхода – в период карантина, когда многие из нас в реальной жизни ощущали себя заложниками одного и того же дня. Обильному юмору, местами чёрному, наполненному эксцентрикой, абсурдом и слэпстиком, мы обязаны создателям фильма, в числе которых члены знаменитого комедийного трио The Lonely Island. Но это не банальная комедия без какого-либо смыслового наполнения, в ней соблюдён грамотный баланс между смешливостью и серьёзностью. В конечном счете, она раскрывает нам психологию главных героев, ведь День сурка – на самом деле отличная метафора замкнутости в себе и круговороте рутинной жизни. И неспроста в этом фильме судьба сводит двух героев, каждому из которых есть в чём признаться самому себе., , режиссёр , 2017, Фильм итальянского режиссера Луки Гуаданьино, автора новой «Суспирии». Снятый по роману Андре Асимана, он впоследствии получил за лучший адаптированный сценарий, а на фестивале в Нью-Йорке удостоился 10-минутных оваций. Это чувственная драматичная история о первой любви итальянского юноши. В семью профессора, занимающегося исследованиями древностей, в начале лета приезжает молодой американский специалист Оливер, чтобы помогать ему с бумажной работой. Семнадцатилетний сын профессора Элио сначала недоволен внедрением незнакомца в их вальяжно текущую жизнь, но постепенно начинает чувствовать интерес, а потом и странное, ранее незнакомое притяжение к этому человеку. Тема однополой любви уже не так табуирована даже в России, но тем не менее она часто несет в себе какой-то стыдливый оттенок. Этот фильм показателен тем, что в нем вообще нет акцента на нетрадиционности этой связи. Гомосексуальность не романтизируется здесь внешне, режиссёр демонстрирует нам процесс созревания чувства и одновременно взросления главного героя, которого столь талантливо сыграл Тимоте Шаламе. Фильм наполнен прекрасной атмосферой летней Италии, с её дивными ландшафтами, гармоничной музыкой из прошлого (время событий – 1983 год) и барочным стилем. В этой драме о первом чувстве, которое, скорее всего, никогда не повторится после этого лета, можно видеть такое свойственное итальянскому мировоззрению сочетание печали и юмора, счастья и тоски., «Лето с Моникой», режиссёр , 1953, Из современности перенесёмся в классику! Почти 70 лет назад великий и могучий Ингмар Бергман, ещё до создания своих более прославленных картин, таких как «Земляничная поляна» или «Седьмая печать», снял «Лето с Моникой» со шведской актрисой в главной роли. Мы решили добавить этот фильм в нашу подборку, потому что он как нельзя лучше иллюстрирует свободолюбивый дух лета и вместе с тем его сказочную мимолётность. Здесь мы наблюдаем историю современных Ромео и Джульетты, сбежавших из душного города и надоевшей работы на райский островок, где на все лето они могли забыться и отдаться порывам чувств и безмятежному существованию. Но такая жизнь не может быть вечной, а с уходом лета уходит и безмятежность. Моника оказывается беременной, и молодым нужно возвращаться в город, чтобы с новой силой познать рутину серых будней. Финал отношений двух молодых людей не такой трагический, как у Ромео и Джульетты, но и не такой романтический. Моника – яркая и дерзкая девушка, которая легкомысленно вовлекла парня в круговорот приключений, не предполагала, чем всё это обернётся и по какому пути им предстоит пойти дальше. Её страсти оказались мимолётны, как и пролетевшее лето. Лёгкое игровое повествование у Бергмана сменяется ностальгическими интонациями. Простой, честный и проникновенный фильм, вдохновивший не одно поколение молодых людей, в числе которых был, например, и Вуди Аллен. И хотя фильм навевает грусть, не стоит грустить от того, что это лето прошло, нужно улыбнуться тому, что оно было, и сохранить в душе его тепло как можно дольше.