В России предложили запретить рекламу в фильмах о Великой Отечественной войне
Общественная палата РФ предложила законодательно запретить рекламные паузы в фильмах о Великой Отечественной войне. С инициативой выступил первый замсекретаря Общественной палаты (ОП), Герой России Вячеслав Бочаров, сообщает ТАСС.
Он предлагает на законодательном уровне ввести ограничения или запрет на показ рекламы в фильмах о войне в памятные даты: День Победы, День памяти и скорби. Поводом к такому предложению стала демонстрация 22 июня на одном из федеральных телеканалов рекламы в фильме, посвященном подвигу защитников Брестской крепости.
Бочаров отметил, что «даже в этот день не смогли обойтись без рекламы: смерть защитников крепости была показана вперемешку с рекламой «Пепси» и сомнительного содержания развлекательных передач». По его мнению, такой подход «обесценивает в сознании людей подвиг героев, их жертву». Предложение Бочарова поддержала председатель комиссии Общественной палаты России по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Ирина Великанова.
В России действует запрет на трансляцию развлекательных программ в День памяти и скорби, 22 июня. Он распространяется на телеканалы, радиостанции и вещателей.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky