Третий не лишний: Настя Ивлеева присоединилась к семье Нагиевых в промо МТС от BBDO Moscow
ПАО «МТС» запустила федеральную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую вошли сервис МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Главную роль в ролике исполнила блогер Настя Ивлеева. Также в съемках промо приняли участие Дмитрий и Кирилл Нагиевы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
По сюжету видео герои представили хронику совместной жизни – благодаря семейному тарифу МТС Premium и трендсеттеру Ивлеевой Дмитрий Нагиев отлично разбирается в молодежной музыке (у него даже на рингтоне стоит трек Славы Марлоу «Ты горишь как огонь») и актуальных течениях кинематографа.
Как отметили в компании, с этого ролика Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС – ранее в рекламном сериале бренда она появлялась только эпизодически.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Идея рекламной кампании и даже число главных героев помогает нам подчеркнуть преимущества нашего летнего предложения – всего за 299 рублей в месяц можно пользоваться всеми возможностями семейной подписки МТС Premium втроем: безлимитным интернетом, сервисом МТС Music и онлайн-кинотеатром KION
Ранее МТС представил кампанию в поддержку нового направления экосистемы МТС Entertainment – в роликах от BBDO Moscow Смерть встретилась с Дмитрием Нагиевым, чтобы пожаловаться на скучную и однообразную жизнь.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков – Оксана ЛопухинаРуководитель направления – Арина ГондареваМенеджер проекта – Екатерина Бойчук
BBDO Moscow (агентство):
Режиссер – Ярослав ЧеважевскийОператор – Михаил Кричман