Войти в почту

Сторителлинг. Базовые фишки, которые взорвут твои охваты

Меня зовут Мари Сикорская @sikorskaya_mari — я эксперт по выстраиванию сюжетных линий, автор и создатель онлайн школы по удаленной профессии — Сторисмейкер. Эта статья поможет тебе возродить твои охваты из пепла даже в безрадостные минуты, когда в жизни ничего не происходит (как правило, эти минуты приходятся на период продаж) Как создать истории, которые досмотрят до конца SOS-история. Истории, моментально возвращающие твои охваты — это истории о базовых потребностях или SOS-истории. (Выживание, Секс, Голод, Страх смерти, Защита близких) Важно, чтобы цель истории откликалась и была понятной. Самые сильные эмоции вызывают истории о бывших (будь они неладны), мамах и дочках, мужьях и женах. Ситуации, которые случались с каждым человеком. Начни с середины Долго запрягаешь — охваты роняешь. Не начинай с того, что был сентябрь, мелкий дождь моросил по крышам, валенки были зеленого цвета, а ложка деревянная. Мы живем в эру быстро потребляемого контента. Никаких длинных сочинений на тему «как я провел лето». Чтобы вовлечь, начни историю с середины То есть с самого интересного. Как правило, это триггер, спусковой крючок, с которого действительно начинается история. Например «меня уволили», «он сказал: мы расстаемся», «привет, две полоски» Действие-реакция Покажи динамику причинно-следственных связей. Если произошло действие, то за ним обязательно следует реакция. Просто фразой «меня уволили» можно заинтриговать, но если не развить историю, то вовлечь точно не получится. Действие: меня уволили Реакция: я теряю квартиру в ипотеку, веру в себя и семью Действие: я устраиваюсь личным ассистентом большого дядечки Реакция: уже через месяц получаю повышение В истории должен быть главный герой В каждой истории есть главный герой. В вашем блоге — это вы сами. Вы главный герой своего фильма. Так почему вы до сих пор боитесь поблистать на сцене? Попробуйте записать говорящую голову — а то и две. Кто не рискует, как говорится — обещаю вам, что глаз не выпадет и рука не отвалится. Техника «Спасите котика» Чтобы мы в вас влюбились, спасите котика. В первой половине каждого фильма мы видим, как герой предпринимает какое-то яркое действие, которое говорит о его характере и раскрывает как персонажа. Например, спасите котика! Эмоции и чувства Момент, который опускает 9 из 10 человек, потому что «никому не интересна, че я там думаю». А вовлекают именно ваши эмоции и чувства. Что почувствовал в тот момент? Как отреагировал? Этим ведь мы и отличаемся. Кто-то уйдет в двухнедельную депрессию и будет страдать, а кто-то улыбнется и пойдет сворачивать горы под песни Макса Коржа. Оформление Короткие предложения. И под короткими я подразумеваю 1-2 предложения, а не лонгриды Толстого. Чем короче фраза, тем больше вероятность, что ее дочитают до конца. Нет картинкам из пинтерест. Точка. Нет неоновым маркерам. Точка. Долой гигантское количество гифок. Удачи.

Сторителлинг. Базовые фишки, которые взорвут твои охваты
© Popcake.tv