Квартиры с харизмой: «Маэстро» Понасенков стал главным героем новой кампании «Авито»

Сервис «Авито Недвижимость» совместно с креаторами Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» – главную роль в промо исполнил блогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, известный своей беззаботной походкой (ролик с ней под трек «Ride It» стал вирусным), а также крылатыми выражениями в стиле дерзких панчей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Квартиры с харизмой: «Маэстро» Понасенков стал главным героем новой кампании «Авито»
© Sostav.ru

Для нового инфлюенсера работа с «Авито» стала первым опытом сотрудничества с крупными брендами – в рамках интеграции он выбрал квартиру для людей с тонким вкусом, рассказал о недвижимости, сопровождавшей его на протяжении жизни, а также разыграл билеты на свой творческий вечер.

Кроме основного ролика с «просмотром» квартиры, креативным элементами кампании стали публикации тематических постов в аккаунтах блогера в Instagram и TikTok. Также Евгений Понасенков провел стрим на своем YouTube-канале, в основу концепции готорого легло «Путешествие из Петербурга в Москву» Александра Радищева – произведение помогло «поместить» героя и бренд в нужный литературно-исторический контекст.

На трансляции «Маэстро» оценил найденные на «Авито» квартиры для эстетов и настоящих ценителей роскоши.

Подробный обзор предложений сервиса с фирменными комментариями Понасенкова привел зрителей в восторг.

Кроме того, команда проекта не могла упустить из виду интервью главного герои кампании с известным публицистом Дмитрием Быковым – в новый выпуск его шоу ЖЗЛ был интегрирован «авторский ностальгический рассказ о квартирах, которые сопровождают нас на протяжении жизни».

Никита Андреев, руководитель направления социальных медиа в «Авито»:

Именно такой герой идеально подошел для новой рекламной кампании «Авито Недвижимости». «Квартиры с харизмой» — это жилье, наполненное смыслом, несущее в себе определенное ДНК и ценностный ряд. Аудитория Евгения – пользователи 25-35 лет, которым близок подход маэстро и его стремление наполнить жизнь определенной эстетикой. В этом возрасте человек, как правило, уже знает, что ему нравится, и задумывается о покупке недвижимости.

К тому же, квартира – «штучный товар», непростая и монументальная покупка, которая требует серьезного подхода Для нас было важно подчеркнуть, что среди более чем 2,4 млн предложений недвижимости на «Авито» можно найти квартиры, удовлетворяющие вкусы даже самых строгих эстетов.

За две недели общий охват кампании преодолел отметку в 3 млн — это далеко не финальные цифры, уверены в «Авито» и Asap Digital.

Состав творческой группы:

«Авито» (клиент):

Product marketing manager RE — Екатерина МакароваSMM Head — Никита АндреевSMM Senior RE — Крутова Ксения

Asap Digital (агентство):

Project Manager — Юлия Мацковская;Head of creative — Всеволод Сидоров;Creative manager — Юлиана Михайлова;Senior Designer — Ольга Фукс;Targeting manager — Алина Сафина;

Продакшн — Ирина Круглова (оператор, монтаж), Виктор Никишов (фотограф)