Никита Михайлов: «В «Матрице» Самарин будет катать не Нео, а Морфеуса. В произвольной у нас история про первого человека, сотворенного богом – Адама»
Короткая программа Самарина поставлена под саундтрек из фильма «Матрица», произвольная – под музыку Apashe и Армана Амара.
– Кто автор идеи выбора музыки для короткой и произвольной программ Александра Самарина?
– Автором идеи обеих программ выступил я. «Матрицу» еще года два назад предлагала моя жена Анастасия Мартюшева, но, видимо, было не время для нее тогда. Моих работ в таких образах еще не было.
– Не было ли соблазна взять мощную вечную классику в олимпийский сезон?
– Нет, соблазна не было, так как Саша не про классику совсем. Он сам не чувствует классическую музыку в себе, поэтому ставить такое в олимпийский сезон, конечно, не рассматривалось.
– Сколько времени в целом заняла постановка программ?
– По времени сложно сказать, сколько точно занимает постановка, так как я всегда нахожусь в Москве и регулярно у ребят на льду. Поэтому работа и постановка идет все время до наступления прокатов.
И даже после них мы исправляем нюансы, которые озвучивают там, до первых стартов. Главная задача – чтобы все в итоге хорошо смотрелось.
– Расскажите об образах. Если с «Матрицей» все более-менее понятно, там под музыкой есть культовый фильм со сценарием, то что будет в произвольной программе?
– В «Матрице» мы пошли немного другим путем. Будем катать не Нео, а Морфеуса. Кто смотрел трилогию, сразу поймет нашу задумку.
В произвольной у нас история про первого человека, сотворенного богом, – Адама. Для этой программы я подбирал музыку уже именно под идею, чтобы раскрыть всю суть программы, – сказал Михайлов.