Войти в почту

Столичные мультипликаторы приняли участие в международном фестивале анимационных фильмов

В международном фестивале анимационных фильмов во Франции приняли онлайн-участие 20 столичных компаний. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Столичные мультипликаторы приняли участие в международном фестивале анимационных фильмов
© Агентство «Москва»

«Московские мультипликаторы приняли участие в Международном фестивале анимационных фильмов в городе Анси (Франция), который проходил с 14 по 19 июня», - говорится в сообщении.

Отмечается, что заявочную кампанию провело агентство креативных индустрий, подведомственное столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития.

«В этом году в фестивале приняли онлайн-участие 20 московских компаний, которые представили 30 анимационных картин. Это не только визуально эффектные, но и глубокие нарративные работы. География международных закупщиков, с которыми наши аниматоры провели переговоры и которым представили свои проекты, довольно широка - это Япония, Великобритания, Франция, Италия, Германия, Турция, Китай, Финляндия и другие страны», - приводятся в материале слова главы департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.

Так, анимационная студия «Агама Фильм» показала сериал «Фееринки». Еще восемь картин представила школа-студия анимационного кино «Шар». Проект киностудии «Союзмультфильм» «Пластилинки» прошел на 14 цифровых платформах в Китае. Специалисты компании «Тунз Энтертэйнмент Раша» провели ряд встреч с коллегами из Франции, Бельгии, Италии, Польши и Германии. Компания Paranoid Animation Studio организовала переговоры со специалистами из Японии, Турции, Литвы и Латвии с целью привлечения подрядчиков для производства совместных анимационных работ. Также 25 июня московские аниматоры стали участниками деловой встречи в режиме онлайн с представителями аргентинских компаний, работающих в сфере авторской анимации, дистрибуции и копродукции.

«В фестивале участвовали около 8,5 тыс. человек из 100 стран мира, среди которых были независимые производители анимационного контента, представители крупных компаний и международных студий. Из-за нестабильной эпидемиологической обстановки часть мероприятий прошла удаленно. В общей сложности было организовано около 240 очных показов анимационных фильмов и около 13 тыс. часов онлайн-просмотров», - уточняется в материале.