Десять лучших кинопоцелуев
Хорошее кино — оно как вино, с годами становится только лучше, и хочется пересматривать его снова и снова. И во многом красоты и популярности фильму добавляют именно поцелуи главных героев. Порой их ждешь весь фильм, негодуя, почему же им все не удается никак поцеловаться. А иногда поцелуй может стать для кого-то из героев последним и приобретает особенно трогательный характер. В любом случае красивые и в чем-то необычные кинопоцелуи достойны отдельного поста. Вот, собственно, и он.
Поцелуй мистический: «Привидение»
Фильм 1990 года в свое время завоевал сердца зрителей трогательной историей и прекрасным актерским составом, а также получил две статуэтки «Оскар». Кроме того, лента заканчивается самым романтическим прощальным поцелуем между Патриком Суэйзи и Деми Мур.
Поцелуй классический: «Унесенные ветром»
История отношений Ретта Батлера и Скарлет О’Хара — те еще американские горки, исполненные Кларком Гейблом и Вивьен Ли. Парочка каждый раз старается целоваться с разным чувством, не давая зрителям отвлечься от их эмоций. Особенно запоминается «насильственный» поцелуй по знакомой схеме: сначала девушка упирается, а потом расслабляется.
Поцелуй семейный: «Мистер и миссис Смит»
Главная пара Голливуда — Анджелина Джоли и Брэд Питт — то ли действительно хорошие актеры, то ли всеми правдами и неправдами смогли сохранить страсть в отношениях. Во всяком случае, в фильме «Мистер и мисс Смит» Бранджелина целуются так, что многим семьям хотелось бы узнать их секрет.
Поцелуй советский: «Служебный роман»
Самый целомудренный поцелуй в нашем списке. Несмотря на всю скромность и сдержанность Новосельцева и Калугиной, это проявление чувств в свое время вызывало бурные эмоции у зрителя, да и сейчас мало кто остается равнодушным, пересматривая комедию Рязанова.
Поцелуй катастрофический: «Титаник»
Сцена из фильма Кэмерона, где главные герои целуются на корме корабля, — без преувеличения одна из самых запоминающихся за всю историю кинематографа. Ведь тысячи влюбленных и не очень пар пытались повторить поцелуй юного Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет перед опасностью айсберга.
Постановочный: «Мои черничные ночи»
Первый «европейский» фильм Вонг Кар-Вай — сплошная сентиментальность и символичность, каждый шаг героев, каждая мелочь в кадре — определенный знак. Неудивительно, что поцелуй главных героев — абсолютно постановочная картинка, лишенная спонтанности, но это вовсе не делает ее хуже.
Апокалиптический: «Последняя любовь на Земле»
Один из последних фильмов о приближающемся конце света — история катастрофы и любви. Последний поцелуй Юэна Макгрегора и Евы Грин не просто поцелуй-воссоединение двух влюбленных, а действительно последнее, что происходит на Земле.