Юлия Удовенко возглавит маркетинг Publicis Groupe Russia
Юлия Удовенко займет должность Chief Marketing Officer (CMO) в Publicis Groupe Russia, рассказали Sostav в группе. Она будет отвечать за маркетинговое подразделение, основная задача которого – усиление продуктового направления и продвижения Publicis.
Подразделение, которое возглавит Удовенко, новое, пояснил CEO Publicis Groupe Russia Владимир Ткачев. Оно объединит в себе департамент Audience Insights, где создается большая часть аналитических материалов группы для российского рынка, и департамент внутренних и внешних коммуникаций.
Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia:
Сейчас у нас три продукта по работе с данными и идентификации точек роста на стадии запуска и еще не менее трех по работе с маркетплейсами и CRM планируются до конца года. Всем им необходимо полноценное маркетинговое сопровождение, поэтому мы создали новое подразделение и назначили руководителем Юлию, у которой большой опыт трансформации.
Новая структура займется выявлением незакрытых продуктовых и информационных потребностей, анализом точек касания с сервисами, CJM и другими видами анализа, необходимыми командам разработки. Как пояснила Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia ЕленаКлименко, целевые аудитории продуктов группы расширяются «как с точки зрения индустрий, так и размеров бизнесов». Это приводит к необходимости «создания go-to-market стратегий для каждого направления».
Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Groupe Russia:
Рекламные группы всегда в своем собственном продвижении работали на нижних уровнях воронки продаж с аудиторией, у которой уже есть спрос и понимание потенциальной пользы (бриф). Чтобы расти дальше этого уже недостаточно – необходимо расширять рынок, выстраивать знание и формировать потребность, ровно также как это делается для любого другого потребительского продукта.
До назначения Удовенко занимала должность Business Transformation Director Publicis Groupe Russia. На этой позиции она отвечала за бизнес трансформацию клиентов группы и возглавляла аналитическое направление.