Актрисы, судьбы которых поломали режиссеры
Режиссеры в советское время имели большое влияние в творческой среде и по одному их слову актрисы могли запросто лишиться работы в кино. Предлагаем узнать, кому из талантливых артисток в свое время не повезло и по какой причине влиятельные мужчины сломали им карьеру.
Наталья Кустинская
Известная блондинка известна зрителям по ролям в фильмах «Иван Васильевич меняет профессию» и «Три плюс два». Однажды в нее влюбился режиссер Юрий Чулюкин. Он пригласил актрису в один из проектов. На съемочной площадке они сблизились, а вскоре Кустинская стала его женой.
Обычно такие союзы были перспективными для актрис, ведь мужья охотно снимали их в кино, но Юрий оказался другим. Режиссер был слишком ревнив и не хотел давать Наталье роли.
Коллеги Чулюкина знали о его отношении к съемкам жены и не спешили со своими предложениями. Спустя годы Наталья поняла, почему у нее нет работы, и развелась.
Елена Антоненко
Еще одна яркая актриса советского времени была талантливой. Она попала под опеку влиятельного в то время Олега Табакова. Отношения у них не задались, и руководитель попросил ее уйти из театра. Елена восприняла все близко к сердцу, у нее случился нервный срыв.
Поняв, что без работы ей будет хуже, артистка нашла в себе силы и договорилась с Олегом о встрече. Придя к нему в кабинет, звезда услышала неприличное предложение. Елена восприняла его как удар в спину.
В жизни звезды это был уже не первый раз, когда мужчина ее домогался. Режиссер Эмиль Лотяну рассматривал кандидатуру Антоненко на главную роль в ленте «Мой ласковый и нежный зверь», но с условием перевести отношения в личную плоскость. Она отказалась, роль досталась другой.
Аналогичным образом ее лишил работы другой режиссер – Геннадий Полока. Правда на роль в фильме «Наше призвание» она уже была утверждена. Отказ на предложение интимной связи режиссер получил во время съемок. Актрисе он отомстил публично. Полока заставил ее отдать костюм другой артистке при всей команде. Нервы Антоненко не выдержали, и она попала в больницу.
Людмила Марченко
Людмила в юности была очень привлекательной девушкой. Знаменитой ее сделал фильм «Отчий дом». Начинающей звезде понравилась оценка ее таланта. Получив предложение сняться в картине «Белые ночи», девушка не сомневалась – причина именно в ее актерских способностях.
Режиссер и директор «Мосфильма» Иван Пырьев так не считал. У него были свои виды на красивую молодую особу. Женатый мэтр предложил ей личные отношения. Марченко в те времена была еще слишком юной и неопытной. Позже артистка призналась, что просто побоялась ему отказать.
Пырьев влюбился пылко. Он дарил дорогие подарки, снял квартиру для утех, а позже даже позвал ее замуж. Совместная жизнь с этим человеком в планы артистки не входила. Когда она встретила мужчину, которого полюбила по-настоящему, вышла замуж за него.
Влиятельный режиссер такого предательства не простил. Больше Марченко в кино не звали. Вернуться на съемочную площадку она смогла лишь после смерти бывшего любовника.