Климент Колесников: «Бабушке меня не видно было по телевизору, поэтому розовая шапочка прижилась»
– Давайте разберемся. Что все-таки у вас выполняет роль талисмана – шапочка или носки? И почему шапочка розовая?
– Бабушке меня не видно было по телевизору, и шапочка прижилась. Носки ближе к талисману, потому что на первом мире в Будапеште я, например, плыл в черной шапке. Но вообще я все это всерьез не воспринимаю, не зациклен на этом.
– Вы не так чтобы активно ведете свой Instagram.
– Времени нет, да и желания особо тоже. Я не готов думать о том, что выложить, что сделать. Если есть какая-то информация, я могу запостить. Много не могу выкладывать, уже потому что я сам мало фотографируюсь. Если сам сфотографируюсь, и мне нравится фото, ну да, выложу, наверное.
А так... По контракту спонсорскому, конечно, выкладываю посты. Но постить каждый день... Это надо или постоянно там сидеть, постоянно быть в телефоне, я не могу так, например. Мне интереснее заниматься чем-то другим. Понятно, что у тех, у кого много контрактов и постов больше, что абсолютно нормально, но у них, как правило, это делает или менеджер, или SMM-щик.
– В какой момент телефон на соревнованиях выключается?
– Как-то папа мне сказал, что телефон силы забирает: даже если ты посидел, посмотрел фильм, потом мозг непроизвольно расслабляется. Я это на себе почувствовал. Так что просто вошло в привычку – не сижу в телефоне перед соревнованиями, по моему мнению, нечего там делать.
Я приехал на соревнования, и, можно сказать, поминутно все расписано. Андрей Минаков может сидеть в телефоне и листать ленту в Instagram, а я нет. Я уже сосредоточен, отстранился и туплю в потолок. Может, это его метод расслабиться, почему нет. Каждый сам себе режиссер. У каждого свой метод и отношение к этому. Может, это его успокаивает – тоже вариант, почему нет, – сказал Колсеников.