Войти в почту

Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в новой кампании МТС от BBDO Moscow

Оператор МТС запустил новую диджитал-кампанию в поддержку семейной подписки Premium. Креаторы сняли ролики, ориентированные на молодежь, — их героями стали музыкант и саунд-продюсер Слава Марлоу, пранкер Илья Куруч и тиктокер Карина Карамбейби, рассказала Sostav пресс-служба компании.

Слава Марлоу и Илья Куруч «хакнули систему» в новой кампании МТС от BBDO Moscow
© Sostav.ru

Ролики призваны продемонстрировать, что подписка может быть выгодной не только для родственников, но и для компании друзей — ее можно разделить на троих, сэкономить и получить пакет развлечений и безлимитный интернет.

Ролики снял молодой режиссер Давид Бендсене. Он предложил сложные технические решения: например, съемочная группа использовала технологию motion control — так называемую «роборуку» — это позволило получить особые пролеты камеры.

Чтобы проиллюстрировать идею семейной подписки, использовались пэкшоты — они пародируют неудачные семейные фотографии, которые как будто сделаны в фотоателье.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы решили продолжить коммуникацию для молодежи подписки МТС Premium в сериальном формате со Славой Марлоу, Ильем Куручем и Кариной Карамбейби чтобы раскрыть актуальный для молодежи инсайт «шеринга семейной подписки для друзей». Летние креативы, в которых герои попадают в комичные ситуации с хакером Ильей Трояновым отлично показывают выгодность подписки МТС Premium c безлимитным интернетом, доступом к МТС Music, онлайн-кинотеатру KION и другим бонусам.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникацийВалерий Копытин – руководитель направления по работе с молодежьюНиколай Верстин – менеджер проекта Арина Ежова – менеджер проекта BBDO Moscow:Давид Бендсене – режиссер