Глава ФГСР: «И в мужской, и в женской командах есть поколенческие проблемы, но будем их решать. Три года до Парижа-2024 – не самый длинный срок»
– Влада Уразова и Вика Листунова – это будущее нашей женской спортивной гимнастики? Или уже ее настоящее?
– Вы знаете, и то, и то. Я вообще очень рад, что у нас так получилось. Еще в прошлом году мы не могли бы их повезти на Игры, из-за возраста они бы не попали в состав команды, и для нас это было бы большой проблемой.
Ну вы же сами видите – это потрясающие девчонки. Они еще, конечно, молоденькие, по 16 лет им, на них выпала колоссальная психологическая нагрузка, не все ее выдерживают. Но в целом, у Уразовой одно из лучших выступлений на бревне.
Оно простенькое с точки зрения сложности, надо ее наращивать. Но вы посмотрите, как красиво и элегантно она смотрится, как красиво и элегантно она все делает. Поверьте, у нее все будет здорово. Если девчонки будут работать, расти дальше, у них большая перспектива, на самом деле. – Смену поколений удастся пройти безболезненно? Ведь до Парижа осталось только три года.
– У нас сейчас есть поколенческие проблемы. Они есть и в мужской, и в женской командах, но мы будем их решать. Думаю, что три года – не самый длинный срок, мы постараемся максимально рационально подойти к вопросу состава команды.– Вы уже сказали, что довольны работой тренерского штаба. Правильно ли я понимаю, что Андрей и Валентина Родионенко будут готовить сборную и к следующей Олимпиаде?
– Вы знаете, не хотел бы говорить раньше времени. Они вообще молодцы, они просто герои. Все эти вопросы будет решать федерация, будем обсуждать, как они сами себя чувствуют. Я знаю, что у них настрой боевой. Если люди готовы работать, то почему нет? – сказал Титов.
Суд отклонил иск Аланы к Мамаеву и его матери об имущественном споре за квартиру и машиноместо
Бородавко о пропуске сезона Степановой: «Это однозначно не потеря, а прибавка – надо говорить так. Как говорится, в нашем лыжном полку прибудет»
«Барсе» и «Челси» интересен 18-летний левый защитник «Сантоса» Соуза. В игроке видят «нового Марсело»