Войти в почту

После ухода из Black Star Тимати стал в разы успешнее: миллионы долларов, успешные инвестиции и рекламные интеграции

В июле 2020 года, артист и бизнесмен сообщил в своем Instagram, что покидает Black Star — бизнес-империю, которую основал в середине 2000-х вместе с друзьями детства: Павлом (Пашу) Курьяновым и Вальтером Чассемом. А уже в этом году, он занял 4-е место в рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта c оценкой дохода $10,4 млн.

После ухода из Black Star Тимати стал в разы успешнее: миллионы долларов, успешные инвестиции и рекламные интеграции
© Passion.ru

Лейбл Black Star за 15 лет стал холдингом, включающим в себя десятки проектов, помимо музыкальных: марка одежды, тату-салон, сеть бургерных, барбер-шоп и многое другое. Бизнес был настолько успешным, что выход из него Тимура Юнусова стал шоком для всех, в том числе, и для его партнеров: «Если бы кто-то сказал ранее, что у него есть такие мысли, мне было бы сложно в это поверить», — делился Пашу в интервью Forbes.

Тимати начинал, будучи совсем юнымAnatoly Lomokhov/Global Look Press

Тимати и Егор Крид на красной дорожкеAnatoly Lomokhov/Global Look Press

Тимати и L'One позируют на красной дорожкеKomsomolskaya Pravda/Global Look Press

Тимати известен своими дуэтами с известными исполнителямиAnatoly Lomokhov/Global Look Press

Тимати и Snoop DogKomsomolskaya Pravda/Global Look Press

Тимати со своей дочерью, АлисойЛичный Instagram @timatiofficial

Тимати во время путешествия на частном самолетеЛичный Instagram @timatiofficial

Тимати заработал после ухода из Black Star, миллионы долларовЛичный Instagram @timatiofficial

Тимати известен любовью к современному искусствуЛичный Instagram @timatiofficial

Тимати с домашним любимцемЛичный Instagram @timatiofficial

В этом году Тимати основал инвестфондЛичный Instagram @timatiofficial

В результате раздела активов Тимати досталась сеть барбершопов, салонов красоты и тату-студий (сейчас называются 13 by Timati), а также сеть автомоек и детейлинга, переименованная в 13 Ditailing & Car Wash. Музыкант сохранил доли в сети бургерных Black Star Burger и картинг-площадках в Москве и Санкт-Петербурге.

Сегодня Тимати — успешный предприниматель, который вне холдинга только набирает обороты: по оценкам Forbes, за год он заработал около $7 млн на рекламных контрактах и интеграциях в YouTube и Instagram. А совместные хиты с популярными исполнителями и участие в шоу «Холостяк» только усилило его медиа-бренд. «Насколько я понимаю, у Тимати была задача после выхода из бренда медийно усилиться. И он эту задачу четко выполнил, он сделал фиты с молодыми популярными исполнителями, пошел на самое, может быть, медийное шоу страны и своей цели достиг однозначно. Молодец, желаю ему удачи», — делится Пашу радостью за бывшего коллегу.

После ухода из Black Star к Тимати регулярно обращаются бизнесмены с идеями различных проектов. «Обращаются и инвесторы — постоянно предлагают деньги под размещение или взять их в долю, потому что с нами интересно и потому что, на мой субъективный взгляд, деньги в чистом виде просто плавно обесцениваются в мире», — говорит Тимати. Осенью 2020 года музыкант зарегистрировал компанию «Ракета инвест», которая в будущем должна стать инвестфондом для его активов, в том числе не из сферы развлечений.

Фото и видео: Rambler, Global Press Look, Instagram

Подписывайтесь на страницы Passion.ru вВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram