Войти в почту

Покоса травы не ждать до зимы: самарцы через соцсети добились приведения в порядок детской площадки

Один из жильцов дома № 61 на улице Вольской Николай Ростовцев написал в соцсети: - Во дворе на улице Вольской в районе домов № 61, 59 ,63 на детской площадке трава очень высокая, детей уже не видно. Администрация Промышленного района дали ответ, что поставили в план, не указав конкретные сроки. А воз и ныне там. Чего ждут? Зимы? Это обращение система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию Промышленного района. Вскоре траву во дворе скосили, двор привели в порядок. Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом изучают обращения в соцсетях. В среднем реакция на пост поступает в течение трех часов после публикации. Благодаря ЦУРу и "Инциденту" о проблемах быстро становится известно ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить все недочеты и замечания. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные проблемы, ведь, кажущийся простым вопрос может существенно усложнять жизнь людей. Жители Самарской области могут также задать вопрос на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Работает также приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Благодаря ему обращаться к властям можно прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным. Именно здесь специалисты ЦУРа фиксируют наибольшее количество жалоб жителей области.

Покоса травы не ждать до зимы: самарцы через соцсети добились приведения в порядок детской площадки
© СОВА