В Детской музыкальной школе № 96 в районе Фили-Давыдково открыт дополнительный набор учеников
В августе у родителей ещё есть возможность записать своих детей на дополнительные занятия в школы, кружки и секции. Интересных вариантов огромное множество, как всегда, много желающих попасть в Детскую музыкальную школу № 96 в районе Фили-Давыдково. Насколько это возможно и как понять, верный ли выбор делают в семье, спросили мы директора школы Елену Кирик.
«Основной набор на новый учебный год в нашу школу уже завершён. Но со 2 по 23 августа проводится дополнительный набор в 1-й класс по направлениям: хоровое пение, скрипка, баян, аккордеон, – рассказала Елена Александровна. – Записаться можно через портал mos.ru в разделе «Услуги и сервисы». Приёмное прослушивание состоится 26 августа».
Директор школы отметила, что малышу нужно будет выучить один куплет на выбор из детских песен, а также стихотворение о животных. От тех ребят, которые уже владеют инструментом, ждут одну пьесу. В подготовке детей к первому такого рода испытанию очень важна помощь родителей. «Хотя только опытные педагоги смогут помочь определить, нужно ли заниматься профессионально в музыкальной школе или выбрать для занятий более простые формы, например кружок. Для этого мы и проводим ежегодно прослушивания», – заметила Елена Кирик.
Можно ли развить музыкальный слух?
– Слух есть у каждого человека, который обладает физическим слухом, – считает Елена Кирик. – Для развития слуха в домашних условиях есть только один самый надёжный способ – это слушать хорошую, правильную музыку. Не только классическую. Главное, чтобы в ней присутствовала музыкальная триада – ритм, мелодия, форма. Но и слушание должно быть не простым, а активным – разбор мелодии, ритма, их повторение. Это большая работа, но она сможет принести свои плоды. Вот ещё несколько советов родителям и детям:
каждый раз старайтесь вникать в музыку, которую вы слушаете; учитесь отделять один музыкальный инструмент от другого, научитесь также отличать разные режимы синтезатора от остальных музыкальных инструментов; запоминайте тембр голоса своих собеседников; смотря фильмы, запоминайте голоса актёров, а затем прослушивайте отдельные части фильма и старайтесь назвать персонажа, основываясь лишь на его голосе.