Брюс Уиллис перешел на рекламу
Оператор "Мегафон" создает рекламный сериал с участием вселенной супергероев, пишут сегодня, 16 августа, "Ведомости" с цитированием слов креативного директора компании Алексея Троцюка. "Лицом" рекламной кампании станет Брюс Уиллис. Он будет участвовать в проекте удаленно благодаря возможности генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов (технологи Getty image via afp). По мнению руководства компании связи, голливудская суперзвезда притянет зрителей, а формат сериала с захватывающим сюжетом удержит их внимание. Рекламная кампания, сообщают в "Мегафоне", охватит эфир федеральных каналов, сеть и баннеры наружной рекламы. В рекламе будет использован образ времен "Крепкого орешка". Издание напоминает, что Брюс Уиллис не в первый раз занят в рекламе: ранее его лицо использовал банк "Траст". Специалисты по рекламе считают, что даже негативная реакция публики все равно сработала на популярность бренда. Герой Уиллиса в "Крепком орешке" был воплощением надежности и справедливости, а именно такую уверенность "Мегафон" хочет внушить своим клиентам. Рекламный посыл ориентирован на лиц старше 35 лет, помнящих и любящих фильмы франшизы. Стоимость "услуги" Уиллиса "Мегафон" не раскрывает, но, по мнению разных экспертов, она может колебаться в интервале от миллиона до двух миллионов долларов. Для привлечения более молодой аудитории в сериале у Уиллиса будет партнер – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев, "выходец" из КВН, ныне ведущий шоу "Однажды в России" и передачи "Где логика?" канала ТНТ. В фильме будет обыгрываться тандем опытного и молодого напарников, способный выйти из любой проблемы. Герои сериала будут ненавязчиво предлагать абонентам разные лайфхаки. Всего планируется снять 15 серий. В итоге должна сложиться эдакая вселенная супергероев "Мегафона".