На Автодроме «Игора Драйв» завершился второй сезон автотеатра «Драйв Шоу»
<p> 26 августа 2021 – В субботу, 21 августа, прошло заключительное представление второго сезона «Драйв Шоу», совместного проекта Автодрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр». В 2021 году на сцене была представлена drive-in версия постановки «Прекрасная М. В поисках утраченной любви» от режиссера Феликса Михайлова. </p> <p> В шоу приняли участие Ксана Сергиенко, финалистка шоу «Голос» на Первом канале, победительница шоу «Точь-в-точь» и участница проекта «Три аккорда», и чемпионы мира по аргентинскому танго в 2018 году – Сагдиана Хамзина и Дмитрий Васин. </p> <p> Творческий симбиоз гоночного пространства и высокого искусства привлек внимание как любителей скорости, так и ценителей театральных экспериментов. Все билеты на «Драйв Шоу» были раскуплены, а всего в автотеатре в этом году побывало около 3 000 зрителей. </p> <p> Во втором сезоне шоу прошло еще масштабнее и ярче, было использовано больше интерактивных элементов. Классические театральные составляющие, танцевальные и акробатические номера, мощные вокальные партии, дополнялись новыми элементами – от причудливых золотых рикш и кукольных лошадей в натуральную величину до масштабных мультимедийных экранов и салютов. Всего было запущено больше 1 000 залпов фейерверка. </p> <p> В формате drive-in зрители смогли насладиться ярким представлением с полным погружением. Артисты сходили со сцены и продолжали шоу между автомобилями в зрительской зоне. Гости же могли заказать еду и напитки с доставкой к машине с помощью одного сообщения, не отвлекаясь от шоу. Вместо традиционных аплодисментов гости бурно поддерживали артистов гудками, «аварийками» и поворотниками. </p> <p> «Драйв Шоу» – это уникальный проект, рожденный во времена ограничений и социальной изоляции. Тоска по развлечениям вдохновила на создание первого в России и единственного в Европе автотеатра на территории Автодрома «Игора Драйв». «Драйв Шоу» позволило вернуть в жизни людей </p> <p> театр, переосмысленный и неповторимый в традиционных стенах. В 2020 году проект стал обладателем престижной премии событийного маркетинга bema! в двух номинациях. </p>