Еда и эротика: сеть «буше» выпустила первый рекламный ролик с рейтингом 18+
Сеть пекарен «буше» представила свою первую рекламную кампанию с возрастным рейтингом 18+. Ролик создан совместно с BusheBanda Production - сайд-проектом «буше», рассказали Sostav в компании. Видео опубликовано в Instagram бренда.
Сюжет полутораминутного ролика под названием «Завтрак» строится вокруг приготовления бриоши с лососем и, «оставляя пространство для фантазии зрителей, наглядно показывает, каким разным может быть голод», отмечают авторы.
Роман Певзнер, коммерческий директор «буше»:
Почти все наши творческие проекты вдохновлены историями человеческой близости, но впервые мы показываем их самую интимную часть. Красиво и предельно откровенно, рифмуя с чувственностью процесса приготовления еды.
Олег Романцов, режиссер-постановщик:
На одной из рабочих встреч нашей команды мы говорили о том, что у еды и секса есть много визуальных и эмоциональных точек пересечения. И почти сразу решили снять об этом короткометражный фильм. В поиске визуального решения мы вдохновлялись эстетикой фильмов Гаспара Ноэ, Ларса фон Триера, Эдриана Лайна и других режиссеров, которые часто используют элементы эротики в своих работах.
Состав творческой группы:
Авторы идеи - Роман Певзнер и Олег РоманцовРежиссер - Олег РоманцовПроизводство - BusheBanda Production
В ролях: Полина ЯнушпольскаяВладимир КузнецовИван Пинженин
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky