Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Стал известен главный радиотиктокер страны

Проект #выберирадиотиктокера стартовал 14 июня. К участию были приглашены ведущие FM-радиостанций, а также любые пользователи платформы коротких видео TikTok. Более чем 90 радиоведущих из 43 населенных пунктов страны за время проведения конкурса присоединились к проекту. Профессионалы в сфере радио вели прямые эфиры в своих аккаунтах TikTok c хештегом #ВыбериРадиоТикТокера, участвовали в челенджах и прокачивали свои аккаунты на серии вебинаров TikTok Radio Meet up. За время проекта стримы участников посмотрели более чем 700 тысяч уникальных пользователей TikTok. Существенно выросло и количество подписчиков самих радиоведущих: например, аккаунт Ильи Тихонова @fireflyline вырос на 30000, а @Krupatin может похвастаться приростом на 20000 подписчиков.

Стал известен главный радиотиктокер страны
Фото: Волга НьюсВолга Ньюс

Видео дня

Всего в проекте участвовали ведущие 39 брендов радиостанций, среди которых как региональные (например братская радиостанция "Голос Ангары"), так и федеральные форматы - Русское Радио, Love Radio и многие другие. Кроме того, любой пользователь платформы коротких видео мог принять участие в конкурсе в отдельной номинации. Для этого нужно было выполнять задания, представляя себя ведущим любимой радиостанции и публикуя видео с хештегом #ВыбериРадиоТикТокера. За время проекта было размещено более 3600 видеороликов, а хэштег #выберирадиотиктокера набрал более 103 миллионов просмотров в TikTok.

24 августа в стриме в аккаунте @radio_academy состоялся финал, в котором вице-президент Российской академииесицкий и амбассадор проекта, ведущий DFM Женя Кротов назвали имена участников, занявших места с пятого по второе. Имя пользователя платформы TikTok, снявшего лучший ролик, представляя себя в качестве ведущего любимой радиостанций, было озвучено в прямом эфире Comedy Radio. Главного радиотиктокера страны - победителя проекта среди радиоведущих - назвала популярный видеоблогер и ва Кока.

Полный список победителей:

5 место - Лена Корнеева/ @lenkakornienka/ Comedy Radio/, Москва

4 место - Сания Галеева/ @ryba_fm/ Радио Шансон/, Екатеринбург

3 место - Николай Крупатин/ @krupatin/ Matryoshka Radio/, London

2 место - Илья Тихонов/ @fireflyline/ Love Radio/, Саратов

рий Лапиков/ @dmitry.lapikov/ Love Radio/, Калининград

Участник, занявший первое место, получил сертификат на 250 тысяч рублей на авиаперелеты. Остальные победители - сертификаты на перелеты номиналом по 50 тысяч рублей.

"Партнерство радио с TikTok в этом проекте взаимовыгодно: радио рекрутирует слушателей среди тех, кто начал забывать, что диджей - не просто элемент эфира, но и современный, обаятельный, остроумный собеседник; платформа набирает новых пользователей, как это показал конкурс, среди тех, кто пришел сюда вслед за своими героями эфира. Ну, а организаторам со стороны радио представилась возможность еще раз убедиться, что таланты в нашем медиа не перевелись! И да, в рамках формата бывает тесно… Спасибо авторам идеи конкурса, группе компаний "Выбери Радио" и открытым к сотрудничеству менеджерам платформы", - прокомментировал вице-президент Российской академии радио Александр Моисеевич Полесицкий.

Среди победителей самого масштабного проекта в России для радиоведущих, проведенного в TikTok, два диджея региональных радиостанций, входящих в состав ГК "Выбери Радио" - Сания Галеева, которая ведет эфиры на нескольких радиостанциях в Екатеринбурге и за его пределами, а также ведущий Love Radio в Саратове - Илья Тихонов, которому до победы не хватило совсем немного голосов.

"Проект "Выберирадиотиктокера страны" показал, насколько велик потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками. Считаю удачным решением задействовать в конкурсе не только профессиональных радиоведущих, но и простых пользователей платформы TikTok. Именно благодаря их участию проект получился настолько масштабным", - отметил генеральный директор группы компаний "Выбери Радио" Вадим Терещук.

"TikTok - это развлекательная платформа, где каждый может найти что-то интересное для себя. Мы видим большую синергию во взаимодействии с медиа-каналами, и ранее мы уже проводили успешные проекты с радиостанциями. Поэтому мы с радостью поддержали идею провести новый масштабный проект с радиоведущими в TikTok, который позволил дать очередную прекрасную возможность творчески проявить себя нашему сообществу, узнать больше о закулисье радиостанции, а также помочь радиоведущим освоить новый канал. Результаты кампании показали, что аудитории интересен наш проект, и мы уверены, что и дальше будем сотрудничать с радио", - добавила руководитель партнерских проектов с медиа в Мария Паршина.