Группа "Зоя", являющаяся новым продюсерским проектом Сергея Шнурова, выпустила дебютный клип на песню "Мне бы хлеба". Действие ролика разворачивается в хлебном отделе "Пятерочки" рядом с домом героини. По сюжету она не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с зависимостью. Тем не менее, однажды ночью она оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой. Правда, кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с "магазинным ночным амуром". Сам Сергей Шнуров предстал в клипе в новом имидже, который уже удивил поклонников. Он выбрал образ психотерапевта Сергея Караваева, который знает все о "хлебидо", "острой мучной недостаточности", "врожденной человеческой хлебобулочности" и способах борьбы с ней. "Пятерочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе – народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя", - сказал Сергей Шнуров. Клип на песню "Хлеб" стал первым в истории группы "Зоя", а его режиссером выступил Павел Сидоров. "Главную героиню клипа понять не сложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и все-таки съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей "Пятерочке" у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей "врожденной хлебобулочностью" вовсе не стоит, а утолить "хлебидо" можно без труда", - отметил директор по маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев.