Войти в почту

«Это полный дубляж! Простите за мой французский»: KION показал «киножизнь» героя промо платформы

Онлайн-кинотеатр KION (новый продукт экосистемы МТС) запустил новую рекламную кампанию – главным героем ролика от креаторов Zebra Hero стал француз (Ян Гахарманов), которого преследует переводчик (Денис Колесов). Режиссером видео с множеством отсылок к культовым фильмам (например, к «Джокеру») выступил Сергей Филатов.

«Это полный дубляж! Простите за мой французский»: KION показал «киножизнь» героя промо платформы
© Sostav.ru

Действия ролика разворачиваются в России, где жизнь сентиментального француза напоминает атмосферу классического кино: так, когда герой слышит музыку, то он начинает танцевать в замедленном действии. Когда ему грустно – непременно начинается дождь. Еще рядом всегда находится Марк, который озвучивает на русском языке каждое его действие.

Кажется, что француз обречен – все вокруг слишком эстетично для реального мира, его никто не понимает. Все дело в том, что он – герой новой онлайн-кинотеатра KION, поэтому его жизнь состоит из идеализированных картинок, точно воспроизводящих кадры кинолент. Это подтверждает слоган онлайн-кинотеатра: «KION. Истории, которые удивляют».

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра KION:

Целью ролика было выйти за рамки привычных форм промороликов онлайн-кинотеатров: квартира, диван, позитивная молодая пара и мелькающий на их телевизоре экран с контентом. На деле подобные ролики не помогают бренду онлайн-кинотеатра в формировании определенного отличительного образа в глазах аудитории.

Мы хотели сделать рекламную кампанию, которая ярко выбивается из общего рекламного потока и запомнится зрителю своей нестандартной формой, интересными сценами и отсутствием навязчивой «продажи» названия бренда и его преимуществ. Ведь любят не за что-то, а просто так!

Кампания стартовала с 1 сентября, для продвижения бренда будут задействованы несколько каналов: ТВ-ролики на федеральных каналах, креативные элементы в digital-формате, а также наружная реклама в 15 городах России.

Состав творческой группы:

МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION (клиент):

Генеральный директор – Игорь МишинДиректор по маркетингу – Сергей КостровИсполнительный продюсер маркетинга – Ольга СлободяникАрт-директор маркетинга – Анна Родимова

Zebra Hero (креатив и продакшн):

Креативный продюсер, сценарист, главный герой ролика – Денис КолесовСтарший продюсер – Анна БокинаПродакшн-директор – Андрей ПауковАккаунт-директор – Лена СамойловаКреативный директор – Артём ЦарегородцевРежиссер, сценарист – Сергей ФилатовОператор-постановщик – Артур КрейторОператор – Сергей КомаровИсполнительный продюсер – Андрей ЗаураловХудожник-постановщик – Дарья ГригорьеваХудожник по костюму – Анастасия СухановаВторой режиссер – Ростислав КовалевскийЛокейшн-менеджер – Денис ИордановРежиссер монтажа – Николай РяховскийЗвукорежиссер – Никита Ганькин